Стали известны подробности поломки телефона, который пассажир поставил на подзарядку в салоне новенького польского трамвая на скоростном маршруте в Киеве.
"Этот случай произошел еще вечером 5 марта. Молодой человек Артем П. поставил свой телефон iPhone 6 на подзарядку в салоне трамвая, и в нем сгорела какая-то деталь. Он обратился с жалобой на горячую линию "Киевпастранса". В депо им. Шевченко была создана экспертная комиссия. Но дело в том, что мы не можем самостоятельно исследовать трамвай, поскольку он находиться на гарантийном обслуживании. Пришлось вызвать в Киев представителей завода-изготовителя трамвая из Польши. Поляки провели свое расследование и признали, что поломка телефона произошла по их вине. Причину они не озвучили, но скорей всего, это произошло из-за резкого перепада электричества. Представители польского завода встретились с Артемом П., ему был полностью компенсирован ремонт его телефона в размере 4 тысяч грн. Он написал расписку, что претензий больше не имеет", – сообщили нам в КП "Киевпастранс".
Там добавляют, что за три недели были проверены все розетки для подзарядки в салонах 10 польских трамваев, которые курсируют на городских маршрутах. "Мы можем сообщить, что киевляне могут и дальше подзаряжать свои мобильные. Опасности того, что они могут поломаться, нет, к тому же пока трамваи на гарантийной эксплуатации, вся ответственность лежит на их производителе из Польши", – добавили нам в КП.