Киевляне в соцсетях возмущаются большим количеством рекламы в метрополитене. Как пишет в Facebook журналист Игорь Ляшенко, станции и вагоны необходимо привести в порядок, очистив от рекламы.
"И, кстати, двери специально изначально сделаны прозрачными, чтобы было видно, кто приближается или сзади идет, чтобы не ударить. И окна в поездах делают, чтобы хоть немного в них смотреть, а не для удобства наклейки рекламы", – пишет он.
В комментариях интернет-пользователи пишут, что в таком количестве реклама перестает быть эффективной и "превращается в никому не нужную картинку, которая негативно влияет на имидж рекламируемой продукции".
В свою очередь, советник начальника КП "Киевский метрополитен" Наталка Макогон подчеркнула, что рекламой в столице занимается КП "Киевреклама". "По решению Киеврады метрополитен получает 0 гривен 0 копеек. Мы поддержим петицию за полное отсутствие рекламы в подземке, но пока выполняем существующее законодательство", – отметила она.