Романтические истории знакомств киевлян: в самолете, с помощью кольца и благодаря пицце

Жители столицы знакомятся со своими половинками не только на работе или через знакомых

В преддверии Дня Святого Валентина редакция Сегодня.ua пообщалась с киевлянами, которые познакомились со своими любимыми и будущими супругами необычным образом. Горожане рассказали нам, как знакомились со своими половинками в самолете, в другой стране с мистической историей пропажи кольца, а также с помощью пиццы и курьерской доставки.

Юрий познакомился с будущей женой Викторией в самолете

Реклама

"В романтических фильмах часто используется сюжет, когда люди знакомятся в самолете. Никогда не любил такие фильмы. И никогда не думал, что со своей будущей женой я познакомлюсь именно таким образом", – рассказывает киевлянин.

Сем лет назад Юрий работал сотрудником отдела кадров и ездил по Европе, в поисках новых "умов" для фирмы. "Помню, была осень, понедельник, раннее утро, темно еще было на улице. Я садился в самолет во Франкфурте и собирался лететь в Мюнхен. И вот, сижу в кафе в аэропорту, пью кофе и жду посадки. Я сразу заметил эту девушку – она сидела за соседним столиком и делала какие-то чертежи в большом блокноте (потом оказалось, что она дизайнер интерьеров). Но я как-то не привык знакомиться вот так вот, в кафе, да и еще в аэропорту, поэтому мне даже в голову не пришло к ней подойти. И, к тому же, я и подумать не мог, что она тоже украинка", – вспоминает он.

Когда объявили посадку, Юрий пошел к выходу на самолет. По его словам, на тот момент он уже два года ездил по Европе, поэтому все действия в аэропортах совершал "на автомате". "Все как всегда – достать паспорт, посадочный, показать, тебе оторвут корешок, а дальше ты идешь в самолет. Но тут, как в известной шутке, "что-то пошло не так". Слышу – сзади начинается какой- то разговор на повышенных тонах. Оборачиваюсь и вижу, что эту девушку не пускают в самолет", – рассказывает киевлян. Потом оказалось, что его будущая жена потеряла посадочный.

Реклама

"Я видел, что она не может объясниться с сотрудниками аэропорта, а когда услышал, что она говорит по-русски, сразу пошел обратно. В общем, я ей помог, все перевел, ее пустили. Дальше – как в лучших традициях американских фильмов, и подумать не мог, что со мной такое случится, – наши места оказались рядом", – говорит Юрий.

Из Мюнхена в Киев спустя три дня Юрий и Виктория летели уже вместе. Через месяц после приезда девушка переехала жить к нему. Через два – Юрий сменил работу, чтобы больше бывать дома. А через полгода киевляне расписались.

Марина познакомилась с парнем благодаря кольцу и мистике

Реклама

В прошлом году киевлянка Марина поехала в отпуск в Чехию. "Я поселилась в отеле в Праге и каждый день ходила гулять по городу. В один из дней я вернулась в гостиницу и обнаружила пропажу кольцу, которое я носила на указательном пальце. Вначале я очень расстроилась, но потом решила: раз Прага забрала у меня украшение, то она обязательно даст мне что-нибудь взамен", – рассказывает девушка.

Вечером этого дня Марина решила пройтись по магазинам и купить себе похожее кольцо. "Зашла в один магазин – там были серьги, браслеты, но колец не было. Продавец позвал своего друга из соседнего магазина. Я зашла туда, начала выбирать кольца, но все они были толстыми и массивными, а пальцы у меня довольно тонкие, размер не подошел. Зато за это время разговорилась с продавцом. Его звали Мартин. Мы оба хорошо владели английским, и языкового барьера не возникло. Мы проболтали около двух часов и не могли оторваться друг от друга было очень интересно общаться", – вспоминает Марина.

Мартин оказался владельцем нескольких магазинов украшений в Праге. "Уже вечером этого дня мы пошли в кафе – так и начались наши отношения. А самое интересное, что на следующее утро в номере отеля я нашла то самое потерявшееся кольцо! Оно лежало на тумбочке как ни в чем не бывало", – говорит Марина.

Екатерине познакомиться с будущим парнем помогла пицца

"Два года назад я наконец-то накопила на квартиру и начала жить одна. Работала много, времени на готовку еды не было, поэтому часто, когда возвращалась с работы, заказывала пиццу. У меня под домом была небольшая пиццерия и, судя по всему, там работал один повар, один официант и один курьер", – рассказывает девушка свою история знакомства.

Курьер пиццерии Игорь почти каждый день приносил киевлянке ее заказ. "Сначала я просто расплачивалась, он отдавал еду и уходил. Потом я заметила, что время на доставку сократилось с получаса до минут 10", – вспоминает Екатерина. Потом оказалось, что он уже знал предпочтения девушки и просил повара заранее готовить пиццу.

"Как-то, спустя месяц, я возвращалась такая уставшая, что уже не стала ничего заказывать. Думаю, приду домой – лягу спать. И вот, я прихожу, и буквально через 5 минут звонок в дверь. Игорь принес две пиццы и сказал: "Давай ужинать, есть хочется ужасно", – говорит киевлянка. С того вечера Екатерина и Игорь больше не расставались.

"Потом я, конечно, решила, что нужно научиться готовить. Сейчас мое коронное блюдо – голубцы", – добавила девушка.

Напомним, киевский метрополитен ищет влюбленную пару, которая познакомилась в метро, для участия в конкурсе на День Святого Валентина. Истории знакомств будут размещены в соцсетях и горожане смогут проголосовать за понравившуюся. Победителей конкурса ждет фотосессия на платформе одной из станций столичной подземки и ночная экскурсия на ту станцию, где познакомилась пара.

Кроме того, в киевском метро также помогут сделать предложение своей половинке. Слова признания могут прозвучать по громкой связи в вагонах и на станциях подземки.