Главная Новости в Киеве Власть
Блок Черновецкого потратил на избирательную кампанию почти 1 млн. грн http://www.segodnya.ua/img/article/1122/20_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/1122/20_tn.jpg Власть Блок Леонида Черновецкого израсходовал 985,6 тыс. гривен на свою избирательную кампанию по выборам Киеврады.

Блок Черновецкого потратил на избирательную кампанию почти 1 млн. грн

9 Июня 2008, 11:32

Блок Леонида Черновецкого израсходовал 985,6 тыс. гривен на свою избирательную кампанию по выборам Киеврады.

Фото "Сегодня"
Фото "Сегодня"

Об этом говорится в отчетах о поступлении и использовании средств избирательных фондов партий и блоков, участвовавших в выборах Киеврады.

В целом избирательный фонд блока Черновецкого составил 1 млн. гривен.

Вместе с тем Блок Юлии Тимошенко израсходовал на свою избирательную кампанию 852,7 тыс. гривен (весь фонд составил 899 тыс.), Блок Виталия Кличко – 959,5 тыс. (весь фонд – 959,5 тыс.), Блок Литвина – 727 тыс. (весь фонд – 803 тыс.), блок "Гражданский актив Киева" – 923,8 тыс. (весь фонд – 1 млн.), Партия регионов – 934,4 тыс. (весь фонд – 1 млн.), Блок Николая Катеринчука – 750 тыс. (весь фонд – 750 тыс.).

Избирательные фонды всех партий и блоков сформированы за счет средств местных организаций партий, кроме фонда блока Кличко, который был сформирован за счет добровольных взносов физических лиц.

Самые большие расходы на изготовление предвыборной агитации в виде печатных агитматериалов у БЮТ – 118,4 тыс. гривен, самые низкие у ПР – 24,9 тыс. гривен.

Блок Черновецкого потратил на печатные агитматериалы 61,5 тыс., Блок Кличко – 68,4 тыс., ГАК – 77,1 тыс., БЛ – 25,7 тыс., Блок Катеринчука – 103,6 тыс.

Также Блок Кличко изготовил сувениры и канцтовары на 99,2 тыс. гривен, ГАК – на 18,8 тыс.

Вместе с тем ПР больше всех израсходовал на свою рекламу в СМИ – 773,6 тыс., а меньше всех – Блок Катеринчука – 153,3 тыс.

Блок Черновецкого потратил на СМИ 693,1 тыс. гривен, БЮТ – 642,4 тыс., Блок Кличко – 325,9 тыс., БЛ – 701,3 тыс., ГАК – 436,2 тыс. гривен.

Преимущественно все партии и блоки потратили эти средства на оплату эфирного времени на телевидении.

Кроме того, на установку или аренду рекламных щитов Блок Катеринчука потратил 329,8 тыс. гривен, Блок Кличко – 264,4 тыс., Блок Черновецкого – 121 тыс., ПР – 92,1 тыс., БЮТ – 63,9 тыс.

Наибольшую сумму на аренду помещений для встреч с избирателями потратил Блок Черновецкого – 70 тыс. гривен, Блок Катеринчука – 3,1 тыс. гривен.

Напомним, что выборы Киеврады состоялись 25 мая. Блок Черновецкого получил 43 места в Киевраде, БЮТ – 32, Блок Кличко – 15, БЛ – 11, ГАК – 8, ПР – 6, Блок Катеринчука – 5 мест по итогам выборов Киеврады.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

осталось символов: 1000 Правила комментирования