Главная Новости в Киеве Власть
CALL-центр переходит в Интернет http://www.segodnya.ua/img/article/850/33_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/850/33_tn.jpg Власть Киевский городской председатель Леонид Черновецкий поручил профильным службам КГГА разработать комплексную программу, благодаря которой киевляне смогут просмотреть ответы на свои обращения через сеть Интернет.

CALL-центр переходит в Интернет

12 Декабря 2007, 12:30

Киевский городской председатель Леонид Черновецкий поручил профильным службам КГГА разработать комплексную программу, благодаря которой киевляне смогут просмотреть ответы на свои обращения через сеть Интернет.

Фото studyexpress.ru
Фото studyexpress.ru

Об этом шла речь в среду, 12 декабря, на совещании под председательством первого заместителя главы КГГА Дениса Басса, информирует пресс-служба КГГА.

"Такое нововведение поможет обеспечить оперативную обратную связь с гражданами, которые обращаются в городскую службу помощи мэра киевлянам "CALL-центр", и ускорить процесс решения их проблем. В данное время программа дорабатывается, а будет функционировать уже накануне Нового года", – отметил Д. Басс.

По его словам, для просмотра ответов на обращения, необходимо будет ввести его номер, а паролем будет служить фамилия человека, который звонил по телефону.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Комментарии

осталось символов: 1000 Правила комментирования