Директоров столичных ЖЭКов отругали за то, что медлительные и врут

4 Декабря 2008, 13:44

После звонков киевлян в городской Call-центр чиновникам сильно влетело.

За постоянное несоблюдение сроков рассмотрения обращений граждан, которые поступают в городскую службу Call-центра, и предоставление неправдивой информации председатель Подольской районной в г. Киеве государственной администрации Евгений Романенко наложил дисциплинарные взыскания на пять директоров коммунальных предприятий.

В частности, речь идет о КП "Введенское", КП "Куреневское", КП "Ветряные горы", КП "Мостицкое" и КП "Нивки.

Все обращения киевлян в Call-центр находятся на жестком контроле городского головы и его заместителей, поэтому нереагирование работников ЖЭКов на жалобы граждан влечет за собой ответственность их руководителей.

Напомним, ранее мэр Киева Леонид Черновецкий подписал распоряжение, согласно которому руководителей жилищных предприятий и организаций города коммунальной собственности будут назначать путем проведения собеседований.

Леонид Черновецкий во время собеседования с начальниками ЖЭКов заявил, что столичная власть намеревается жестко контролировать качество жилищно-коммунальных услуг, которые предоставляются населению.

"Наше стратегическое задание – навести порядок в жилищно-коммунальной сфере. Ведь те тысячи звонко в Службу помощи мэра киевлянам "Call-центр-051", которые поступают ежедневно, свидетельствуют о том, что есть недостатки, которые необходимо исправлять. Нужно каждому работнику ЖЭКа – от начальника до дворника – проникнуться мыслью, что они работают на киевлян и на то, чтобы наш Киев был чище и лучший. Я добьюсь того, чтобы качество предоставленных коммунальных услуг в столице служило образцом для всех коммунальных служб страны", – заявил Леонид Черновецкий.

Уважаемые читатели, если вы сталкивались с ненадлежащей работой ЖЭКов, расскажите об этом в комментариях!

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...

Комментарии

осталось символов: 1000 Правила комментирования