Суббота 10 Декабря 2016
Главная Новости в Киеве Власть

Как объехать пробки по ходу скоростного трамвая

15 Октября 2010, 09:55  Версия для печати  Отправить другу
×
Как объехать пробки по ходу скоростного трамвая http://www.segodnya.ua/img/article/2190/64_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/2190/64_tn.jpg Власть Скоростной откроют, но проблему пробок это не решит. Мы предлагаем варианты объезда.
Как объехать пробки по ходу скоростного трамвая

Скоростной откроют, но проблему пробок это не решит. Мы предлагаем варианты объезда.

Завтра будет открыт долгожданный скоростной трамвай, который доделывают в авральном темпе. Стоя в пробках, которые образовались из-за того, что вдоль линии решили заодно отремонтировать асфальт, горожане уже сетуют: мол, зачем, как в советские времена, гнать стройку к какой-то дате, неужели нельзя было все закончить спокойно, не создавая неудобств?! А они действительно немаленькие. Уже несколько дней, по данным Яндекс-пробки, в городе заторы в 8—9 баллов (максимум 10). Стоит не только Борщаговка, но и Воздухофлотский, Саксаганского, Жилянская... А в итоге — и весь центр (Эксперты дают советы как выжить. См. графику).


Кликните по изображению для увеличения

Как уже сообщала "Сегодня", несмотря на аврал, сдать весь трамвай все равно не получится. Из 11 станций будет пущено только 6 — "Кольцевая дорога", "Ромена Роллана", "Гната Юры", "Семьи Сосниных", "Индустриальная" и "Старовокзальная". А это значит, что жители Борщаговки по-прежнему будут добираться в центр города на автобусах и маршрутках. Из-за них в том числе возникают пробки. И пока не откроют все 11 станций, их не избежать. По словам заммэра Анатолия Голубченко, после сдачи первых 6 станций оставшиеся остановки будут по очереди закрывать на реконструкцию. Это "Бульвар Ивана Лепсе", "Героев Севастополя", "Гарматная", "Политехническая" и "Полевая". Ремонт каждой займет 3—4 месяца. А это значит, что полная реконструкция линии скоростного закончится, самое малое, через полтора года.

СПЕШКА. Авральные сроки сдачи трамвая понятны: для новой власти в лице первого заммэра Александра Попова очень важно показать: в городе что-то сдвинулось с мертвой точки. Трамвай реконструируют с 2007 года. "Я считаю, что хорошо, раз хотят быстро закончить, — говорит жительница Борщаговки Татьяна Кравченко — В противном случае бы не сделали никогда. Почти три года здесь все стояло". "Пугает только, что в таком темпе могут все делать некачественно", — говорит Алена Марченко. И действительно: строители сами признались, что платформы на "Индустриальной" заливали бетоном под дождем, а это — нарушение технологий. Результаты видны уже сейчас — штукатурка на стенах подземных переходов уже трескается.

ЗА И ПРОТИВ. Впрочем, есть мнение, что скоростной трамвай, на реконструкцию которого потратили 420 млн грн., в принципе не нужен. "На Борщаговку надо было делать метро. Не было бы пробок", — считает экс-министр транспорта Павел Волков. Правда, все остальные эксперты единодушны: "Пассажиропоток в этом направлении — 15—20 тыс. чел./час. Пропускная способность трамвая — 25 тыс. чел./час, в то время как автобуса — всего 6 тыс. чел./час. Выводы очевидны, а строить метро — дорого", — считает директор института "Киевдормостпроект" Владимир Воробьев.


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Прикреплённый файл: map.jpg

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка:     

  • Винница
  • Днепропетровск
  • Донецк
  • Житомир
  • Запорожье
  • Ивано-Франковск
  • Кировоград
  • Киев
  • Луганск
  • Луцк
  • Львов
  • Николаев
  • Одесса
  • Полтава
  • Ровно
  • Симферополь
  • Сумы
  • Тернополь
  • Ужгород
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Черкассы
  • Черновцы
  • Чернигов
Сегодня
Завтра
Послезавтра
Лента новостей
Анонсы пресс-студии