Суббота 10 Декабря 2016
Главная Новости в Киеве Власть

Какие компании задерживают вылет из "Борисполя" (Интерактивная графика)

24 Апреля 2012, 13:39  Версия для печати  Отправить другу
×
Какие компании задерживают вылет из "Борисполя" (Интерактивная графика) http://www.segodnya.ua/img/article/2989/87_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/2989/87_tn.jpg Власть Ежемесячный рейтинг пунктуальности авиаперевозчиков от "Сегодня"
Из Борисполя. Время задержки вылетов снизилось
Из Борисполя. Время задержки вылетов снизилось

Ежемесячный рейтинг пунктуальности авиаперевозчиков от "Сегодня"

Мартовский рейтинг пунктуальности авиаперевозчиков, показывающий, как лайнеры, вылетающие из Борисполя, соблюдают расписание, получился интересным. Напомним: "Сегодня" публикует его раз в месяц по данным Госавиаслужбы для авиакомпаний, которые летают из Борисполя более 8 раз в месяц. Чем выше место в рейтинге, тем хуже с соблюдением графика вылета (см. ниже инфографику).

Итак, впервые сразу три компании украинская "Моторсич", российская "Россия" и "Эйр Молдова" показали абсолютный результат — все рейсы, пусть их было немного, улетели вовремя. Во-вторых, два новых перевозчика, включенных в рейтинг, оказались на диаметрально противоположных местах: "Армянские авиалинии" стали худшими, а украинская "МоторСич" — лучшей: на 45 рейсов за месяц ни минуты задержки. И пусть, по словам первого замглавы Госавиаслужбы Александра Гречко, это не тот показатель, которым можно гордиться, вот, мол, если бы "Аэросвит" (более 1000 рейсов в месяц или по 35 в день) так летал, тогда да.

Кстати, туркмены, которые летают лишь раз в три дня, второй месяц подряд были бы худшими (половина их вылетов задержана в марте почти на 3,5 часа), если бы не выручили наши новички-армяне, два борта которых застряли в "Борисполе" почти на сутки. Третий момент — в разы сократилось общее количество задержанных рейсов. Так, если в феврале у большинства компаний опоздали с вылетом 40—70% самолетов, то в марте больше половины уложились в интервал 10—35%. Как разъяснил Гречко, главная причина — отсутствие в марте морозов: "Зимой пилоты часто не виноваты, они вовремя готовы выехать на рулежку, но пока самолет не обработают антиобледенительной жидкостью, в небо его никто не выпустит. Бортов много, а спецтехники мало, вот и очередь, срыв расписания. Весной потеплело и вылетать начали четче".

ПОДВЕЛИ ДОЛГИ. Правда, наш рейтинг показал, что не все украинские авиакомпании стали пунктуальнее: лишь "МАУ" опустились в антирейтинге на две позиции (среди наших "тяжеловесов" у них лучший результат, всего 18% машин вылетели с опозданием — в компании это объясняют улучшением погоды и хорошим техсостоянием самолетов), а вот и "Днеправиа", и "АэроСвит" на две позиции поднялись. Впрочем, ухудшение позиций "АэроСвита" прогнозировалось из-за того, что в начале марта их самолеты день не обслуживали в аэропорту "Борисполь" по причине сбоя в оплате услуг. Пара десятков рейсов задержали тогда на часы, пока конфликт не уладили. Как сообщил нам помощник гендиректора "Аэросвита" Сергей Куцый, все пассажиры были обеспечены питанием и водой, как требуют правила перевозки.

Интерактивная графика для пользователей Google Chrome и Safari. Кликните по изображению*

"Новый Воздушный кодекс ужесточил ответственность авиакомпаний за то, что пассажир вовремя не улетел. Поэтому дешевле его накормить-напоить, чем платить штрафы (несколько тысяч грн. — Авт.)", — говорит Куцый. То, что после вступления в силу Воздушного кодекса, авиаторы стали больше заботиться о пассажирах, подтверждает и Гречко. По его словам, кодекс закрепил права потребителя на компенсацию неудобств как при отмене рейса, так и при его задержке, выросли штрафы за нарушения.

"Это заставляет авиакомпании задуматься о том, чтобы все не улетевшие вовремя пассажиры были обеспечены питанием, водой, при необходимости поселены на ночлег, — говорит Гречко. — А главное, стали повышать регулярность рейсов (при поломках быстро предоставлять резервный самолет. — Авт.), это обходится дешевле, чем отмена или перенос полета на следующий день".

Гречко обещает, что к Евро-2012 и после него с регулярностью вылетов и качеством обслуживания пассажиров в "Борисполе" станет намного лучше, ведь появится в строю новый современный терминал D. А значит добавится количество обслуживающего персонала аэропорта и свободных мест как для пассажиров, так и "причалов" самолетов. Если, конечно, не подведет погода или, например, слишком буйные пассажиры, из-за которых приходится экстренно сажать самолеты.


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Автор: Александр Панченко

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка:     

  • Винница
  • Днепропетровск
  • Донецк
  • Житомир
  • Запорожье
  • Ивано-Франковск
  • Кировоград
  • Киев
  • Луганск
  • Луцк
  • Львов
  • Николаев
  • Одесса
  • Полтава
  • Ровно
  • Симферополь
  • Сумы
  • Тернополь
  • Ужгород
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Черкассы
  • Черновцы
  • Чернигов
Сегодня
Завтра
Послезавтра
Лента новостей
Анонсы пресс-студии