Главная Новости в Киеве Власть
Киев привлекателен для развития торговли, как Амстердам http://www.segodnya.ua/img/article/889/43_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/889/43_tn.jpg Власть Города Центральной и Восточной Европы лидируют в двадцатке городов, наиболее привлекательных для зарубежных ритейлеров в ближайшие пять лет.

Киев привлекателен для развития торговли, как Амстердам

14 Января 2008, 13:00

Города Центральной и Восточной Европы лидируют в двадцатке городов, наиболее привлекательных для зарубежных ритейлеров в ближайшие пять лет.

Фото Ю.Недопитанской
Фото Ю.Недопитанской

Москва возглавляет список, затем следуют Санкт-Петербург и Прага. Единственный западноевропейский город в первой десятке – Амстердам, разделяющий десятое место с Киевом. Набирают популярность и столицы новых членов Европейского Союза. В частности, София и Бухарест поднялись до 6 и 7 места в списке соответственно. Об этом говорится в ежегодном обзоре "International Retailers Survey" по итогам 2007 года, подготовленного международными консультантами в сфере недвижимости компанией "Cushman & Wakefield".

Президент и генеральный директор компании "Real Estate Publishers" Маринус Дижкман прокомментировал итоги исследования так: "Центральная и Восточная Европа, в особенности Россия, по-прежнему представляют огромные возможности для иностранных торговых компаний. В то же время, мы видим, что ритейлеры из этих регионов также начинают выходить на рынки других стран".

Что касается информации по отдельным странам, то Россия и Объединенные Арабские Эмираты занимают лидирующие позиции. 9% ритейлеров планируют выходить на эти рынки в ближайшие пять лет. За этим странами следует Словакия (6%), Болгария, Словения и Венгрия (по 5%).

Если посмотреть на страны, где опрошенные ритейлеры представлены на данный момент, то 26% имеют магазины во Франции и Испании, 25% – в Бельгии, Великобритании и Германии, 20% – в Австрии и Италии, 18% – в Нидерландах и Швейцарии и 17% – в Чехии, Португалии и России.

Согласно опросу международных ритейлеров, 82% из них предпочитают выходить на новые рынки напрямую, 21% используют франшизные соглашения и 20% организовывают совместные предприятия с местным партнером.

Стоит отметить, что он-лайн ритейлеры занимают первое место. Однако в Центральной Восточной Европе лидирует российская сеть супермаркетов "Пятерочка". На втором месте – "Marks & Spencer", а "IKEA", "Carrefour", "Wal-Mart", "Zaraи H&M" вместе находятся на третьей строчке.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

осталось символов: 1000 Правила комментирования