Киевский креатив: У Вас прорвало трубу? – Можете лайкнуть свой адрес!

20 Января 2012, 08:00

Коммунальщики выходят в соцсети, горожане ждут в интернете жэки

Киевлянам нравится выход в сети коммунальщиков
Киевлянам нравится выход в сети коммунальщиков

По примеру чиновников из Москвы киевские власти тоже стали массово обустраиваться в социальных сетях — чтобы быть ближе к народу. В числе пионеров — "Водоканал" и коммунальное предприятие, которое занимается беспризорными животными.

ГДЕ ВОДОВОЗКА? На днях "Киевводоканал" завел в "Фейсбуке" страничку своей "аварийки" 1581. Тут появляется информация об авариях, отключениях воды, работе водовозок. Киевляне тоже начали жаловаться. "Так когда же будет вода на Кутузова?" — возмущается киевлянин. "Работы продлены, возле дома №14 дежурит водовозка", — ответила "аварийка" через три часа. На страничке обсуждается авария на Бортнической станции, а также отключение воды в Печерском районе на ул. Щорса. Киевляне шутят: "Скоро воду будут подавать через интернет", а другой пишет: "У меня прорвало трубу, а тут же кнопка Like, что делать".

"Я, конечно, получил ответ на свой вопрос, но через несколько часов. Хотелось бы побыстрее", — поделился с нами Дмитрий, который выяснял, когда вернут воду в его дом. В "Киевводоканале" говорят, что ночью страничка "спит", а в выходные будет работать. "Важно, чтобы нам тоже сообщали, если кто-то заметил утечку воды, присылали фото и точные адреса", — говорит пресс-секретарь "Киевводоканала" Анна Слободянюк.

Страничка "Киевводоканала". Можно потребовать водовозку и узнать, как ликвидируют аварию

ЗВЕРИ И ПАССАЖИРЫ. Есть своя страничка и у КП "Центр идентификации животных", которое занимается в том числе беспризорными зверюшками. "Не всегда можно дозвониться ветврачу, а на страничке центра можно задать вопрос ветеринару и получить быстрый ответ", — говорит пресс-секретарь КП Наталья Маципура.

Также здесь размещаются полезные телефоны, советы. В КГГА скоро обещают странички и других коммунальных предприятий, вплоть до жэков. А вот аэропорт "Борисполь" уже активно общается с пассажирами с помощью интернета.

Страничка про животных. Тут просят совета у врача и пристраивают зверюшек в хорошие руки

"Было бы не плохо обучить английскому языку таможенную и пограничную службу. Встречала мужа с братом в терминале F, так пассажиров задержали на паспортном на 1,5 часа, потому что они ждали переводчика… Алле, народ, как вы собираетесь ЕВРО встречать?" — написала киевлянка Надежда. На что аэропорт ответил: "Замечание обязательно будет передано".

МНЕНИЯ. Горожанам нравится выход в сети коммунальщиков. "Мне проще написать в интернете свою жалобу, на горячие линии обычно не дозвониться. Но пока от страниц органов власти и коммунальных предприятий веет "официальщиной", — говорит киевлянин Алексей Мешков. "Если бы еще жэк был в соцсетях, поликлиники, было бы все намного проще. Не надо долго звонить, да и в конце концов пора жить, как в Европе", — говорит киевлянин Юрий Гудзяк. В мэрии говорят, что именно такая задача сейчас и стоит. В стратегии развития Киева сказано, что все больше вопросов горожане должны решать в интернете.

ПОПОВ СКОРО В СЕТИ?

Чиновники КГГА тоже заводят странички. Самый продвинутый пользователь — замглавы КГГА Руслан Крамаренко. Он общается как на личные темы (например, на спор с одним из интернет-друзей он проехался в место и выставил фото), так и на общегородские. "С идеей бесплатного вам провайдеры мэрию нафиг спалят. Ведь весь Киев на шару будет на Крещатике сидеть", — комментирует пользователь Богдан идею бесплатного интернета на улицах Киева. А вот глава КГГА Александр Попов и других его замов пока не видно в соцсетях. "Возможно, в ближайшее время появятся новые странички, в которых будем отвечать на вопросы киевлян и вывешивать на обсуждение различные проекты", — сказали нам в КГГА.

Автор:

Наталья Мамчур

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

осталось символов: 1000 Правила комментирования