Киевский Майдан превратился в Зону

4 Октября 2009, 18:38

В центре столицы презентовали и тестировали новую часть компьютерной игры "Сталкер. Зов Припяти".

Фото С. Николаева
Фото С. Николаева

СМОТРИТЕ ФОТО

"Сталкеры" со всех уголков Украины съехались в субботу в столицу, чтобы исследовать новые аномалии и найти интересные артефакты. Их "зоной" на время стал Майдан Незалежности. Здесь проводился "Сталкер-фест", посвященный выходу компьютерной игры "Сталкер. Зов Припяти" — продолжения нашумевшего во всем мире шутера (стрелялки) от украинских разработчиков GSC Game World (игра по мотивам творчества братьев Стругацких, действие которой происходит в Чернобыльской зоне). На площади установили большую сцену, с которой ведущие мероприятия развлекали публику, прыгали каскадеры, инсценируя бои, и три зоны: арт (с творчеством о новой игре), игровую (полигон, на котором можно было взять муляжи оружия и "поубивать" друг друга) и тестовую, где все желающие на 50 компьютерах по полчаса играли в "Зов Припяти".

Площадь была переполнена фанатами игры. Над головами болтались желтые воздушные шарики со значком радиации. В толпе расхаживали "пираты зоны" — в костюмах хаки, с нашивками кланов, экзоскелетах, респираторах, противогазах. "На мне костюм "бандита" — черная куртка с нашивками клана, тяжелые ботинки", — рассказывает нам симферополец Дима Положин. "Мы из клана "Одиночки", — говорят донецкие сталкеры Саша, Евгений и Гоша, одетые в светлые куртки и банданы. — На нас костюмы класса "Заря" — среднячок, конечно, но годен для длительных рейдов по зоне". Все, от мала до велика, норовили сфотографироваться с членами сталкерской братии.

Длинную палатку с компьютерами — тест-зону новой игры — геймеры брали штурмом и с криками: "Пустите меня! Я прошел первую часть три раза!". Бывалые сталкеры стояли в стороне и смотрели со снисхождением. "Я "Зов Припяти" прошел давно — в интернете-то он уже есть, — довольно улыбается евпаторийский "бандит" Саурон, в миру Игорь Бродский. — Классная игра, хотя первая часть навсегда останется классикой. Но "Зов" выглядит намного привлекательнее — меньше глюков, больше интересных заданий. Правда, плохая финансовая система — ни на что не хватает денег". Из зоны выходили счастливые "первопроходцы". "Графика лучше, детальнее, больше монстров, оружия!" — восхищается 13-летний Дима. А вот 11-летний Даниил сдержан: "Игра хороша, но от предшественников ничем не отличается. Как будто бегаешь по новым локациям первого "Сталкера". Игра уже поступила в продажу.

АРТЕФАКТЫ. С не меньшим напором, чем тест-зону, осаждали геймеры и палатки со сталкер-сувенирами, книгами и дисками с игрой. Разметали с бешеной скоростью, несмотря на недетские цены, диски с новой и старыми сериями "Сталкера" (40—250 грн.), книги по мотивам игры (не роман Стругацких "Пикник на обочине", а например, "Дом на болоте") — по 50 грн. Самыми дешевыми были плакаты и значки — по 2—3 грн.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

осталось символов: 1000 Правила комментирования