Киевляне просят у властей гондолы и овощи на крышах

27 Декабря 2011, 08:05

За 2011 год 400 тысяч горожан позвонили в колл-центр КГГА.

У службы мэрии просят снять с дерева котенка и снести торговый центр
У службы мэрии просят снять с дерева котенка и снести торговый центр

Целый год киевляне боролись с коммунальными проблемами — отсутствием горячей воды и отопления в квартирах, грязными подъездами, сломанными лифтами и плохой работой общественного транспорта. Такие результаты показал годовой отчет "Службы помощи киевлянам" КГГА (в народе колл-центр мэрии 15-51).

ЗВОНКИ. За весь текущий год в службу пожаловалось 400 тыс. киевлян, из которых 307 тыс. сетовали на проблемы, связанные с ЖКХ (см. графику). Острая тема для жителей города и отсутствие парковок, особенно в центре Киева. "Предлагали даже убрать торговый центр на Майдане, а на его месте обустроить стоянку для машин. Мол, так автомобили перестанут парковать на тротуарах", — сказали нам в колл-центре 15-51. Часто звонили по разным ЧП. "Неоднократные обращения касались спасения животных. Например, с просьбой снять с дерева котенка, а с ним и внука, который полез за животным, обращалась одна пожилая женщина. Этот вопрос был успешно решен", — сообщили нам в колл-центре 15-51.

ИДЕИ. В службе говорят, что в этом году было как никогда много креативных предложений, как улучшить Киев. Например, киевляне предлагали пустить по Русановскому каналу гондолы, разрешить высаживать на крышах домов овощи и фрукты, как в Германии, и поставить по всему Киеву бесплатные автоматы с газводой. Все эти идеи, говорят операторы, они передали властям. Кстати, по данным колл-центра, только 5 тысяч человек (или каждый 80-й) позвонили поблагодарить за выполненную работу КГГА, что не удивительно.

За год в редакцию "Сегодня" позвонило больше полсотни человек, которые жаловались на службу 15-51. "Туда невозможно дозвониться. То ты по счету 89-й, проходит 10 минут, а ты еще 50-й. Когда ты становишься вторым, то связь теряется", — жаловался нам киевлянин Алексей Р. В службе нам объяснили, что вечером, действительно, сложно дозвониться. "Днем на звонки киевлян отвечают 30 человек, а вечером намного меньше", — сказали в службе 15-51.

Автор:

Браткова Анастасия

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

осталось символов: 1000 Правила комментирования