Киевляне смогут следить за тем, как чиновники выполняют их поручения

8 Января 2014, 17:30

КГГА обещает усовершенствовать интерактивную карту обращений граждан

<p>КГГА намерена усовершенствовать интерактивную карту обращений киевлян </p>
КГГА намерена усовершенствовать интерактивную карту обращений киевлян. Автор фото: Юрий Кузнецов, "Сегодня"

Киевская городская государственная администрация намерена усовершенствовать интерактивную карту обращений киевлян в 2014 году. Об этом говорится в сообщении пресс-службы КГГА.

Согласно сообщению, это связано с тем, что на данный момент на интерактивной карте отображено лишь общее количество обращений, поступивших через сеть Интернет, а также сколько из них выполнено.

В частности, с помощью карты можно добавлять фото и всю необходимую информацию о сути вопроса, указав месторасположение.

После доработки карты и ее усовершенствования киевляне получат возможность отображать на ней телефонные обращения. Кроме того, столичные жители смогут отслеживать ход поручений путем просмотра ответов от исполнителей и избегая разглашения персональных данных заявителей.

В сообщении пресс-службы также отмечается, что киевляне далеко не в полной мере используют электронный ресурс call-центра Киева. "По итогам 2013 года жители столицы наиболее активно оставляли жалобы по телефону "1551", их доля составляла 90% от всех обращений. Тогда как только 10% обращений поступали в учреждение в электронной форме", – сказано в нем.

В частности, в марте 2013 года заработал сайт "Контактный центр", а позже появилась возможность оставлять обращения с помощью мобильных приложений. За десять месяцев прошлого года всего на сайте зарегистрировалось 20,3 тыс. киевлян. С помощью веб-сайта и мобильных устройств они оставили 46,7 тыс. обращений.

В сообщении подчеркивается, что это очень мало по сравнению с общим количеством обращений, которых за год было зарегистрировано около 660 тыс.

Это связано с тем, что наиболее активно поддерживают диалог со столичной властью граждане пожилого возраста, которые предпочитают интернет-обращениям телефонные звонки, поскольку не всегда имеют доступ к Интернету.

Кроме того, call-центр Киева призывает жителей столицы к конструктивному диалогу и предлагает использовать для решения городских проблем современные электронные каналы регистрации обращений граждан.

Напомним, 27 октября 2011 года горсовет решил создать в составе коммунального предприятия "Столица" структурное подразделение "Информационно-справочная служба помощи киевлянам" вместо "Службы помощи киевского городского главы киевлянам "Call-центр".

В июле 2006 года Киевская городская государственная администрация создала бесплатную информационно-справочную службу для киевлян "Call-центр" для сбора жалоб и обращений горожан для оперативного их решения городской властью.

Телефонный номер call-центра со временем стал 1551.

Источник:

"Сегодня"

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

осталось символов: 1000 Правила комментирования