Суббота 3 Декабря 2016
Главная Новости в Киеве Власть

Метро на Троещину будут строить россияне

29 Марта 2012, 16:24  Версия для печати  Отправить другу
×
Метро на Троещину будут строить россияне http://www.segodnya.ua/img/article/2948/61_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/2948/61_tn.jpg Власть Российские банки согласились вложить деньги в проект КГГА
4-я ветка киевского метро появится, благодаря российским банками. Фото: Киевские улицы
4-я ветка киевского метро появится, благодаря российским банками. Фото: Киевские улицы

Российские банки согласились вложить деньги в проект КГГА

"Сбербанк РФ" и "Внэшэкономбанк" (ВЭБ) заинтересованы в участии в проекте строительства 4-й линии метро в Киеве, сообщили в КГГА.

Заинтересованность в участии в инвестиционном проекте строительства четвертой линии Киевского метрополитена (в направлении района Троещина) ориентировочной стоимостью 11,2 млрд грн выразили компании из России, Франции, США и Германии.

Заявки на участие принимаются до 17 апреля 2012 года. Уже сообщили о своих намерениях, в частности, "Сбербанк РФ" и "Внешэкономбанк" (ВЭБ).

Об этом сообщил заместитель главы Киевской горгосадминистрации (КГГА) Руслан Крамаренко во время презентации проекта в ходе Киевского инвестиционного форума в четверг, 29 марта.

"Всего где-то шесть компаний", — уточнил он.

Замглавы КГГА также сообщил, что уже объявлен конкурс по отбору финансового консультанта, который разработает технико-экономическое обоснование и бизнес-план проекта. После этого город выберет инвесторов проекта и подрядные компании.

Крамаренко отметил, что пока еще нет решения, будет ли пролегать ветка по пр.Маяковского или ул.Бальзака.

"Сегодня мы имеем проектную документацию, которая разработана в 1986 году — и метро проходит по Бальзака. Мы объявили конкурс на поиск финансового консультанта, который должен разработать и уточнить данный проект, провести общественные обсуждения с жителями Троещины. Будут определены стоимость строительства по Маяковского и Бальзака, и после этого будет принято решение", — сказал он.

Ранее КГГА сообщала, что четвертая линия Киевского метрополитена будет состоять из двух участков: от станции "Глыбочицкая" до станции "Радужная" с ответвлением в направлении жилого массива Выгуровщина-Троещина, от станции "Улица Милославская" до станции "Проспект Ватутина". Из общей стоимости на строительство первого участка понадобится около 7 млрд грн, второго – 4,2 млрд грн. Линия метро будет состоять из 12 станций и двух пересадочных узлов. Пассажиропоток составит 40,8 тыс. чел./час. Срок реализации проекта – 2012-2017 годы.

По данным КГГА, четвертая линия метрополитена позволит решить транспортную проблему почти для 500 тыс. жителей левобережных районов столицы (Деснянского и Днепровского), в частности жилых массивов Воскресенский, Радужный, Выгуровщина-Троещина, а также обеспечит быструю транспортную связь этих районов с правобережной частью города.

Предполагается, что инвестор будет отвечать за финансирование, строительство, закупку оборудования и оперативное управление процессом, а киевская власть — за решение земельных вопросов, предоставление активов, регулирование тарифов и контроль за выполнением инвестором обязательств перед общиной.

В настоящее время в Киевском метрополитене работают три линии на 50 станций, в том числе 3 пересадочных узла. При этом на метрополитен приходится около 55% перевозок пассажиров.


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка:     

  • Винница
  • Днепропетровск
  • Донецк
  • Житомир
  • Запорожье
  • Ивано-Франковск
  • Кировоград
  • Киев
  • Луганск
  • Луцк
  • Львов
  • Николаев
  • Одесса
  • Полтава
  • Ровно
  • Симферополь
  • Сумы
  • Тернополь
  • Ужгород
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Черкассы
  • Черновцы
  • Чернигов
Сегодня
Завтра
Послезавтра
Лента новостей
Анонсы пресс-студии