Пятница 9 Декабря 2016
Главная Новости в Киеве Власть

Метро на Троещину поедет в 2017 году

2 Ноября 2011, 15:45  Версия для печати  Отправить другу
×
Метро на Троещину поедет в 2017 году http://www.segodnya.ua/img/article/2739/75_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/2739/75_tn.jpg Власть За счет привлечения частных инвестиций к развитию инфраструктуры Киева, новую ветку можно будет провести уже через 5-6 лет
Пока существует только один вариант строительства – по улице Бальзака
Пока существует только один вариант строительства – по улице Бальзака

За счет привлечения частных инвестиций к развитию инфраструктуры Киева, новую ветку можно будет провести уже через 5-6 лет

Об этом заявил сегодня, 2 ноября, замглавы КГГА Руслан Крамаренко. "Речь идет о строительстве четвертой ветки метро, которая идет обособленно. Ее строительство еще не начато. Потому есть возможность построить ветку с последующей концессией или лизингом. В случае с концессией метро останется в собственности города, но инвестор будет получать деньги за его эксплуатацию, пока не отобьет вложения и не получит запланированную прибыль", – рассказал чиновник.

Согласно проектам, разработанным на данный момент, пока существует только один вариант строительства – по улице Бальзака.

"Есть проект строительства метро на Троещину 1986 года, где ветка проходит по улице Бальзака. Со всеми цифрами и расчетами. Пока все работы ведутся исходя из этого проекта, независимо от источников финансирования", – сообщил Крамаренко.

В то же время, по его словам, есть группы, заинтересованные в лоббировании строительства ветки по улице Маяковского.

"Есть несколько заинтересованных организаций. Начиная от проектного института, которому, наверное, интересно разработать еще один проект. И заканчивая подрядной организацией, которой было бы выгодно вести строительство не на открытой местности на Бальзака. Там сделал контактные рельсы, организовал отсыпку и поставил станции открытого типа, как на Броварской линии. Другое дело – заходить под землю на Маяковского. Понятно, что прохождение одного метра по Маяковского будет раз в 50 дороже, чем по Бальзака", – сказал Крамаренко.

Он добавил, что если строительство будет вестись по улице Бальзака, то при надлежащем финансировании метро на Троещину введут в эксплуатацию к 2017 году. При этом основной проблемой является ведение строительных работ именно на правом берегу, а не прокладка коммуникаций на самой Троещине.


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Источник: Левый берег

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка:     

  • Винница
  • Днепропетровск
  • Донецк
  • Житомир
  • Запорожье
  • Ивано-Франковск
  • Кировоград
  • Киев
  • Луганск
  • Луцк
  • Львов
  • Николаев
  • Одесса
  • Полтава
  • Ровно
  • Симферополь
  • Сумы
  • Тернополь
  • Ужгород
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Черкассы
  • Черновцы
  • Чернигов
Сегодня
Завтра
Послезавтра
Лента новостей
Анонсы пресс-студии