На ипподроме построят 55-этажную гостиницу

12 Декабря 2008, 07:14

Место для скачек застроят развлекательными учреждениями, а Бажана пока отложили.

Градсовет решил, как реконструировать столичный ипподром, расположенный в Голосеевском районе. Здесь планируют обновить основное поле и построить два дополнительных — для конкура и поло, обновить конюшни и хозпостройки, а также заново возвести три трибуны на 7 тысяч зрителей. В "благодарность" за это инвестор получит около 15 га территории ипподрома. На них планируют отгрохать подземно-наземный паркинг на 2 тыс. автомобилей, комплекс торгово-развлекательных объектов, 55-этажную пятизвездочную гостиницу (167 метров высотой) и рядом поскромнее — 3-звездочную.

Правда, пока проект не прошел — его отправили на доработку, однако незначительную — гостиница и общий вид ипподрома останется, а застройщикам осталось четко разграничить развлекательные и хозяйственные помещения, которые были "неясно указаны". Однако строительство практически "готово к старту".

Зато отклонили на неопределенный срок проект реконструкции проспекта Бажана на участке от Харьковской площади до Южного моста. Заказчик строительства, коммунальное предприятие "Киеавтодор", планировал уже в этом году начать замену барьерного камня, обновить дорожное полотно, расширив его до восьми полос в обоих направлениях, а также "развязать" дорожные узлы над станциями метро "Осокорки", "Позняки" и "Харьковская". В привязке к реконструкции на остановках общественного транспорта планировали построить "карманы", подземные переходы накрыть куполами, оборудовав их лифтами для инвалидов, а вдоль всего проспекта проложить велосипедные дорожки. Однако проект раскритиковал начальник Главка архитектуры Василий Присяжнюк. По его мнению, планируемые работы "тянут" максимум на поспешный ремонт: "Или переделывайте проект, учтя все замечания, или переименуйте техническую документацию, назвав свою работу благоустройством. Реконструкция — это немного иное", — заявил Присяжнюк.

По его мнению, до конца не продумана транспортная развязка в районе станций метро и отсутствует план строительства дублирующих дорог и проект "синхронизации" 8-полосного проспекта с более узким Южным мостом. Автодоровцы пообещали изменить все в ближайшее время.

Автор:

Пономарев Олег

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

осталось символов: 1000 Правила комментирования