Воскресенье 11 Декабря 2016
Главная Новости в Киеве Власть

Новый скоростной трамвай будет с мягкими креслами и кондиционером

10 Сентября 2009, 09:00  Версия для печати  Отправить другу
×
Новый скоростной трамвай будет с мягкими креслами и кондиционером http://www.segodnya.ua/img/article/1717/19_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/1717/19_tn.jpg Власть "Сегодня" первой увидела трамвай, который пустят по реконструированным рельсам
Салон намного шире «чешки», а на мягких сиденьях могут хорошо себя чувствовать даже люди в теле. Фото Ю. Кузнецов
Салон намного шире «чешки», а на мягких сиденьях могут хорошо себя чувствовать даже люди в теле. Фото Ю. Кузнецов

"Сегодня" первой увидела трамвай, который пустят по реконструированным рельсам

СМОТРИТЕ ФОТО

Синий питерский трамвай, который должен курсировать по реконструированному полотну скоростного, наконец привезли в Киев! Его доставляли к нам по частям в течение полутора месяцев, и вот теперь он полностью готов и стоит на территории завода электротранспорта. Если машина успешно пройдет испытания, то город закупит таких до десятка. "Сегодня" удалось первой проникнуть на завод и посидеть в новеньком трамвае.

Главное — вагон значительно больше, чем его чешские "коллеги". Расстояние между сидениями такое, что даже самый высокий пассажир сможет спокойно вытянуть ноги. Вполне комфортно будет и упитанным людям — кожаные сиденья довольно широкие и, что немаловажно, мягкие. Для пассажиров в инвалидных колясках оборудованы пристежные ремни, дабы не "летать" по всему салону.

На заводе говорят, что в вагон, разделенный на три части резиновыми гармошками, может поместиться до 400 пассажиров (в наш обычный — в три раза меньше)! С наружной стороны каждой двери расположена видеокамера, чтобы водитель видел, все ли вошли, и кнопка для пассажиров, дабы экстренно просигналить водителю. В салоне есть кондиционер, а водитель пользуется спецсистемой, которая позволяет плавно тормозить и трогаться. Но самое главное — это скорость. Новый вагон может разогнаться даже до 70 км/час (старые — до 30 км/час), а потому путь от конечной до конечной займет уже не 25—30 минут, а 10—15. Правда, пока трамваю надо пройти испытания, причем по новому полотну. А к нему пока есть претензии. "Рельсы делают по новой технологии, а у нас на нее нет документации. Уже видно, что крепления не могут удержать рельс", — считает главный госинспектор электротранспорта Вячеслав Николаенко. "Все соответствует стандартам безопасности!", — уверяет гендиректор "Киевпастранса" Николай Ламбуцкий.


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Автор: Касьянова Ирина
Тэги: киев

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка:     

  • Винница
  • Днепропетровск
  • Донецк
  • Житомир
  • Запорожье
  • Ивано-Франковск
  • Кировоград
  • Киев
  • Луганск
  • Луцк
  • Львов
  • Николаев
  • Одесса
  • Полтава
  • Ровно
  • Симферополь
  • Сумы
  • Тернополь
  • Ужгород
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Черкассы
  • Черновцы
  • Чернигов
Сегодня
Завтра
Послезавтра
Лента новостей
Анонсы пресс-студии