Пожар в киевском метро: работники бросились тушить дымящийся вагон, люди спасались сами

24 Января 2008, 08:26

Киевский метрополитен, не успев отойти от недавнего самоубийства, которое остановило подземку на час, в среду, 23 января, пережил новое ЧП.

Покрасневший Крещатик. Прохожие оторопели от такого количества пожарных машин; фото О.Кравченко
Покрасневший Крещатик. Прохожие оторопели от такого количества пожарных машин; фото О.Кравченко

Около 12.42 возле станции метро "Театральная" задымился поезд. По сообщениям очевидцев, сначала послышался запах горелой проводки, а потом въехал пустой поезд. Из второго вагона валил дым, двери были открыты, правда, со стороны стены. "Когда состав остановился, в вагоне уже ничего не было видно, вся эта гадость повалила на платформу!", — рассказал очевидец Евгений. Люди утверждают, что состав был совершенно новый или после ремонта — краска свежая, в вагонах — ни рекламы, ни мониторов!

СПАСЕНИЕ. Сотрудники метро схватили огнетушители и начали бороться с пожаром, не особо обращая внимание на пассажиров. По словам Евгения, на станции остались самые любопытные, остальные старались побыстрее уходить — кто побежал на "Золотые ворота", кто вскочил на эскалатор и поехал в город. О людях, по словам очевидцев, вспомнили через минут пять после происшествия, когда погасили огонь, и объявили об эвакуации. Давки не было, жертв тоже, правда, многие надышались дыма, по словам Евгения, он въелся в одежду и волосы. На других станциях, например, на "Университете", люди говорят, была паника — все в дыму, выбирались наверх кто как мог, да и эскалатор на спуск выключили не сразу.

ПРОВОДКА. Святошинско-Броварская линия стояла примерно полтора часа. Наверху перед станциями толпился народ. Часть Крещатика покраснела из-за десятка пожарных машин, приехало несколько "скорых". Люди недоумевали, что стряслось, дежурная по станции разрывалась от крика: "Сюда нельзя! Станция не работает!". Вниз пропускали лишь пожарных и сотрудников метро.

В пресс-службе подземки сообщили, что причиной задымления стала проводка. Работники бросились сначала именно гасить пламя, а не к людям, поскольку могли потерять спасительные секунды и не предотвратить большой пожар. Неисправность в поезде обнаружили еще утром и отправили состав в тупик на "Святошин", где он дожидался, пока схлынет утренний час пик. Потом направился к "Дарнице" для ремонта. В пути и повалил дым...

Авторы:

Кравченко Ольга, Бунецкий Дмитрий

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Загрузка...

Комментарии

осталось символов: 1000 Правила комментирования