Суббота 3 Декабря 2016
Главная Новости в Киеве Власть

Вокруг Киева – за час и две гривны (фото)

15 Марта 2011, 09:31  Версия для печати  Отправить другу
×
Вокруг Киева – за час и две гривны (фото) http://www.segodnya.ua/img/article/2407/81_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/2407/81_tn.jpg Власть Наземное метро поедет уже в сентябре
Колесников и Попов прокатились в кольцевой электричке. Фото: Г.Салая
Колесников и Попов прокатились в кольцевой электричке. Фото: Г.Салая

Наземное метро поедет уже в сентябре

Уже в сентябре в столице появится еще одна ветка метро. Именно так власти окрестили кольцевую железную дорогу вокруг Киева. Вчера вице-премьер Борис Колесников презентовал проект городской электрички, которая в общей сложности будет насчитывать 19 станций! Первые 12 будут уже этой осенью, еще семь обещают открыть в мае следующего года.

Смотрите фото Колесников предпочел электричку авто

Железнодорожники уверяют, что электричка возьмет на себя значительную часть пассажиропотока, ведь она даст возможность из спальных районов без дополнительных пересадок доехать до станций метро: "Вокзальная", "Выдубичи", "Левобережная", "Петровка", "Сырец", "Берестейская". В "Укрзализныце" подсчитали, что время маршрута "дом — работа" сократится в 1,5 раза, а полностью кольцо можно будет проехать всего за 55 минут! Ведь электричка не стоит в пробках, кроме того, не понадобится такое количество маршруток, которые также создают эти самые пробки.

"Задачей было объединить железнодорожные станции с метрополитеном и автобусами. 40% киевлян тратят на дорогу до часа, 40% больше часа, а 20% — около полутора часов. Это первая попытка распутать транспортный коллапс в столице",— рассказывает вице-премьер и министр инфраструктуры Украины Борис Колесников. Предполагается, что интервал электричек в часы пик будет 7—10 минут, в дневное время — 20 минут, а цена билета, скорее всего, как в метро — 2 гривни. Сейчас в КГГА думают даже над созданием единого билета для подземного и наземного метро.

Перевозить киевлян будут модернизированные электропоезда (их отремонтируют, сделают новые сиденья), а сами станции оборудуют красивыми навесами, кассовыми павильонами, местами для инвалидов и турникетами.

КОМУ БУДЕТ УДОБНА ЭЛЕКТРИЧКА

Сейчас, как известно, работает лишь 2 станции электрички: "Петровка" и "Огородная", что на Троещине. Но вагоны ездят полупустыми, причина — неудобное расположение троещинской станции. До ближайших жилых домов — не меньше 300 метров.

Станции, которые собираются открыть, находятся как раз в центре жилых массивов, а потому будут удобны многим. Особенно, жителям Новой и Старой Дарницы, Русановки, Куреневки. Сейчас, чтобы добраться, к примеру, с бульвара Перова до ул. Стеценко на правом берегу, нужно потратить около 1,5 часа и сделать три пересадки, а значит потратить не меньше 7 гривен. Сначала на маршрутке добраться до м. "Дарница", сделать пересадку с красной линии метро на зеленую, и от метро "Сырец" на маршрутке добираться до Стеценко. На электричке этот путь может занять всего 30—35 минут и 2 гривны. Легче будет и жителям Виноградаря. С Вышгородской они могут доехать до "Петровки" или "Берестейской". Сейчас же оттуда переполненные маршрутки возят людей на "Оболонь". Запуск "кольца" может существенно разгрузить и метро "Вокзальная", где столпотворение круглые сутки. Ожидается, что часть пассажиропотока перейдет на электричку.

Правда, все это может не оправдать ожиданий, ведь станции требуют подъездных путей и привязки под другие виды транспорта, которых сейчас нет. Чтобы электричкой воспользовалось как можно больше народа, мэрии нужно будет пустить дополнительные маршруты автобусов или троллейбусов. В КГГА обещают, что этот вопрос продумают.

ДО "БОРИСПОЛЯ" ДОМЧИМСЯ НА МЕТРО

В Министерстве инфраструктуры сейчас серьезно задумались над целесообразностью проводить железнодорожное сообщение между станцией "Дарница" до аэропорта "Борисполь", как планировали раньше. Сейчас рассматривается вопрос строительства наземного или подземного метро прямо к аэропорту. Главный аргумент — ветка от Дарницы не решит проблем, ведь придется делать несколько пересадок по пути в аэропорт.

В Мининфраструктуры хотят, чтобы пересадок не было совсем. Это реально при продлении Сырецко-Печерской ветки до "Борисполя". Предполагается, что ветка пройдет по земле, поскольку подземное строительство обойдется дороже на 50—55%. Но окончательно решение еще не принятно.

Кроме того, Борис Колесников заявил, что часть Дарницкого вокзала будет продана. Мол, использование больших вокзалов с огромными залами ожидания нецелесообразно: из-за перехода на скоростное движение людям не нужно будет долго находиться на вокзалах.


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Автор: Гальченко Сергей

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка:     

  • Винница
  • Днепропетровск
  • Донецк
  • Житомир
  • Запорожье
  • Ивано-Франковск
  • Кировоград
  • Киев
  • Луганск
  • Луцк
  • Львов
  • Николаев
  • Одесса
  • Полтава
  • Ровно
  • Симферополь
  • Сумы
  • Тернополь
  • Ужгород
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Черкассы
  • Черновцы
  • Чернигов
Сегодня
Завтра
Послезавтра
Лента новостей
Анонсы пресс-студии