Главная Новости в Киеве Власть
"Волей-Кабель" занялся антимонопольный кабинет http://www.segodnya.ua/img/article/1198/83_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/1198/83_tn.jpg Власть Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) начал рассмотрение дела по признакам нарушения ЗАО "Воля-Кабель" конкурентного законодательства.

"Волей-Кабель" занялся антимонопольный кабинет

31 Июля 2008, 12:09

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) начал рассмотрение дела по признакам нарушения ЗАО "Воля-Кабель" конкурентного законодательства.

"Волей-Кабель" занялся антимонопольный кабинет

По данным АМКУ, причиной такого шага стали "многочисленные жалобы" киевлян на действия провайдера услуг кабельного ТВ.

Как сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства, только за июль этого года в АМКУ поступило свыше 200 обращений граждан относительно условий предоставления "Волей-Кабель" услуг цифрового телевидения. Из них 180 обращений поступили на "горячую" телефонную линию Комитета.

"Абоненты кабельного телевидения жалуются на ущемление их интересов при переходе с аналогового на цифровой стандарт вешания телепрограмм. Так, многочисленные обращения граждан содержат жалобы на принудительный переход с аналогового на цифровой стандарт вещания. В частности, абонентов возмущает тот факт, что провайдер вообще прекращает транслировать программы в аналоговом режиме", – говорится в сообщении АМКУ.

По данным ведомства, недовольны абоненты и тарифами цифрового вещания. "Во-первых, владельцы нескольких телевизоров должны оплатить стоимость доступа к программам и аренду или приобретение в собственность декодеров для каждого телеприемника. Во-вторых, тарифы постоянно возрастают без перезаключения с потребителями договоров", – отмечают в комитете.

Кроме того, граждане "крайне недовольны предоплатой за услуги, а именно – за 2 месяца, а также – качеством сигнала в цифровом формате и отсутствием гарантии на обслуживание декодера". "Таким образом, потребители несут дополнительные затраты на переустановку декодера после выхода из строя предыдущего. Среди других жалоб абонентов – отсутствие профилактического надзора за оборудованием, платный вызов мастера, неудовлетворительная работа call-центра и т.п.", – отмечают в ведомстве.

"Учитывая многочисленные жалобы граждан на действия провайдера, Комитет начал рассмотрение дела по признаками совершения ЗАО "Воля-Кабель" нарушения конкурентного законодательства. В той мере, в которой это зависит от нас, мы сделаем все, чтобы в дальнейшем права потребителей были защищены. И, как это было и будет в деятельности Антимонопольного комитета, порядок на рынке кабельного телевидения будет наведен", – указал первый заместитель председателя АМКУ Александр Мельниченко.

Напомним, ранее по инициативе Комитета, с целью ускорения разработки мероприятий, направленных на предотвращение ущемления интересов потребителей кабельного ТВ при переходе с аналогового на цифровой стандарт, состоялся "круглый стол" и была создана соответствующая рабочая группа.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

осталось символов: 1000 Правила комментирования