Суббота 10 Декабря 2016
Главная Новости в Киеве Власть

"Волей-Кабель" занялся антимонопольный кабинет

31 Июля 2008, 12:09  Версия для печати  Отправить другу
×
"Волей-Кабель" занялся антимонопольный кабинет http://www.segodnya.ua/img/article/1198/83_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/1198/83_tn.jpg Власть Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) начал рассмотрение дела по признакам нарушения ЗАО "Воля-Кабель" конкурентного законодательства.
"Волей-Кабель" занялся антимонопольный кабинет

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) начал рассмотрение дела по признакам нарушения ЗАО "Воля-Кабель" конкурентного законодательства.

По данным АМКУ, причиной такого шага стали "многочисленные жалобы" киевлян на действия провайдера услуг кабельного ТВ.

Как сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства, только за июль этого года в АМКУ поступило свыше 200 обращений граждан относительно условий предоставления "Волей-Кабель" услуг цифрового телевидения. Из них 180 обращений поступили на "горячую" телефонную линию Комитета.

"Абоненты кабельного телевидения жалуются на ущемление их интересов при переходе с аналогового на цифровой стандарт вешания телепрограмм. Так, многочисленные обращения граждан содержат жалобы на принудительный переход с аналогового на цифровой стандарт вещания. В частности, абонентов возмущает тот факт, что провайдер вообще прекращает транслировать программы в аналоговом режиме", – говорится в сообщении АМКУ.

По данным ведомства, недовольны абоненты и тарифами цифрового вещания. "Во-первых, владельцы нескольких телевизоров должны оплатить стоимость доступа к программам и аренду или приобретение в собственность декодеров для каждого телеприемника. Во-вторых, тарифы постоянно возрастают без перезаключения с потребителями договоров", – отмечают в комитете.

Кроме того, граждане "крайне недовольны предоплатой за услуги, а именно – за 2 месяца, а также – качеством сигнала в цифровом формате и отсутствием гарантии на обслуживание декодера". "Таким образом, потребители несут дополнительные затраты на переустановку декодера после выхода из строя предыдущего. Среди других жалоб абонентов – отсутствие профилактического надзора за оборудованием, платный вызов мастера, неудовлетворительная работа call-центра и т.п.", – отмечают в ведомстве.

"Учитывая многочисленные жалобы граждан на действия провайдера, Комитет начал рассмотрение дела по признаками совершения ЗАО "Воля-Кабель" нарушения конкурентного законодательства. В той мере, в которой это зависит от нас, мы сделаем все, чтобы в дальнейшем права потребителей были защищены. И, как это было и будет в деятельности Антимонопольного комитета, порядок на рынке кабельного телевидения будет наведен", – указал первый заместитель председателя АМКУ Александр Мельниченко.

Напомним, ранее по инициативе Комитета, с целью ускорения разработки мероприятий, направленных на предотвращение ущемления интересов потребителей кабельного ТВ при переходе с аналогового на цифровой стандарт, состоялся "круглый стол" и была создана соответствующая рабочая группа.


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Тэги: киев

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка:     

  • Винница
  • Днепропетровск
  • Донецк
  • Житомир
  • Запорожье
  • Ивано-Франковск
  • Кировоград
  • Киев
  • Луганск
  • Луцк
  • Львов
  • Николаев
  • Одесса
  • Полтава
  • Ровно
  • Симферополь
  • Сумы
  • Тернополь
  • Ужгород
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Черкассы
  • Черновцы
  • Чернигов
Сегодня
Завтра
Послезавтра
Лента новостей
Анонсы пресс-студии