Четверг 8 Декабря 2016
Главная Новости в Киеве Власть

"Жуляны"-интернешнл

22 Августа 2008, 09:01  Версия для печати  Отправить другу
×
"Жуляны"-интернешнл http://www.segodnya.ua/img/article/1240/7_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/1240/7_tn.jpg Власть Аэропорт получит новую полосу и стеклянный терминал.
В планах. Таким обещают сделать жулянский аэровокзал через два года; фото А.Искрицкой
В планах. Таким обещают сделать жулянский аэровокзал через два года; фото А.Искрицкой

Аэропорт получит новую полосу и стеклянный терминал.

В столице реконструируют аэропорт "Киев" (Жуляны). После перестройки, обещают, он сможет помочь "Борисполю" в приеме гостей Евро-2012 и не только. Но, как говорят чиновники, заработает он еще до футбола. "Сегодня" побывала в Жулянах и узнала, как идет реконструкция и чего следует ожидать.

По словам первого замглавы горадминистрации Анатолия Голубченко, аэропорт "Киев" имеет статус международного, с пунктом пропуска пассажиров через госграницу страны. Реконструировать будут сам аэродром (полосу, рулежные дорожки, места стоянок самолетов и перрон аэровокзала), а также терминал и привокзальную площадь.

Сейчас по аэропорту, затерянному в Жулянах, не слишком видны будущие изменения — все тот же белый старенький вокзал и админкорпуса. А вот на аэродроме заметны следы работы — перед существующей полосой — свежевскопанная земля, ездят грузовики.

Как рассказал "Сегодня" генеральный директор аэропорта "Киев" Сергей Никифоров, полосу будут увеличивать на полкилометра (до 2310 метров) и усиливать. После этого туда смогут садиться не только небольшие "Аны" и "ЯКи", но и "Боинги" с "Аэробусами".

"Сейчас аэропорт работает только утром — с 6.00 до 10.00, и вечером — с 17.00 до 22.00 часов, — говорит Никифоров, — все остальное время идет реконструкция".

Трудятся даже ночью. Материалы для реконструкции вырабатывают прямо на аэродроме — здесь за две недели построили асфальтобетонный завод.

"Возить материалы откуда-то намного дороже, чем изготавливать их самим, — объясняет Никифоров, — тем более что в городе запрет на движение фур днем, а сюда ничем больше не доедешь".

Полосу, если ничего не помешает, закончат в ноябре. Терминал реконструируют к 2010-му (проект появится летом следующего года), тогда же построят еще один и обновят территорию. "Мы сначала делаем полосу, поскольку аэропорт без терминала сможет зарабатывать, — рассказывает Никифоров, — а если сначала строить терминал, то это будет еще один красивый гастроном — без полосы он бесполезен".

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ "КИЕВА". В будущем аэропорт "Киев" может стать хорошим "дополнением" к "Борисполю", выполняя функции конечного пункта. Его плюсы в том, что он расположен в городе, сравнительно близко к центру. Из "Борисполя" добираться в Киев, особенно на правый берег, гораздо хуже и дороже — сейчас проезд в аэропорт стоит более 150 гривен.

Есть, однако, и недостатки. Многие говорят, что аэропорты в черте города небезопасны, да и подъезды к "Киеву" довольно узкие. Впрочем, дорогу обещают улучшить — когда аэропорт заработает.


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Автор: Бунецкий Дмитрий
Тэги: киев

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка:     

  • Винница
  • Днепропетровск
  • Донецк
  • Житомир
  • Запорожье
  • Ивано-Франковск
  • Кировоград
  • Киев
  • Луганск
  • Луцк
  • Львов
  • Николаев
  • Одесса
  • Полтава
  • Ровно
  • Симферополь
  • Сумы
  • Тернополь
  • Ужгород
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Черкассы
  • Черновцы
  • Чернигов
Сегодня
Завтра
Послезавтра
Лента новостей
Анонсы пресс-студии