Городские власти совместно с представителями ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" работают над разработкой параметров новых электропоездов для линий городского сообщения ЕКр8. В дальнейшем их планируется использовать для маршрутов городской электрички. Об этом заявил советник председателя КГГА Александр Кава.
"Мы стали первыми на постсоветском пространстве, кто сформировал задачи для электропоездов городского сообщения. Ранее на таких маршрутах, которые сейчас существуют в Киеве, использовались лишь адаптированные электропоезда для пригородного сообщения", – пояснил он.
При этом городское соединение требует принципиально иных подходов к подвижному составу.
"Электропоезда для городских линий должны быть оборудованы широкими дверями по 3-4 с каждой стороны вагона для обеспечения быстрой посадки-высадки, широкими герметичными межвагонными проходами, которые позволят пассажирам без проблем передвигаться по электропоезду, поручни для стоячих пассажиров. Кроме того, в вагонах должна быть обеспечена такая компоновка сидений, которая позволит свободно передвигаться по салону", – сказал Кава.
Читайте также:
- Киевскую городскую электричку атакуют подростки
- Обновленная городская электричка: от Троещины до Петровки можно добраться за 7 минут
- Городская электричка в Киеве теперь будет ходить каждые 17 минут
- Проезд в киевской городской электричке подорожает
- В Киеве будут развивать городскую электричку
- Киевскую электричку оборудовали GPS