Периодичность движения столичной городской электрички возможно довести до поезда в пять минут. Об этом сообщил начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин, который является инициатором ее создания, пишет "Главком".
"С учетом однопутного моста на Петровского, интервал можно довести до пяти минут. Практически, как в метрополитене. Есть все графики и все расчеты, которые позволяют этого добиться", – сообщил Кривопишин.
По его словам, железная дорога провела необходимые расчеты по графику перевозок пассажиров. "Мы промониторили весь пассажиропоток, начиная от Троещины. Рассчитав пассажиронаполнение по времени и станциям. Для этого я собрал студентов, заплатил им деньги, посадил на каждой станции и они считали каждого пассажира. И на основании этого наши графисты уже делали график. Т.е. не просто электричка тупо ходит по кольцу, а применительно и ко времени суток, и к месту высадки-посадки", – рассказал начальник Юго-Западной железной дороги.
Чтобы запустить проект городской электрички, с маршрута ее движения полностью сняли грузовое движение. "Мы разгрузили станцию Дарница, которая является самой большой на ЮЗЖД. Это на самом деле фабрика маршрутов. Здесь в хорошее время в сутки расформировывалось и формировалось до ста поездов в сутки. И на московское направление, и на харьковское, и на западное, и на Одессу. Так вот это кольцо у нас называлось грузовой ход. И мы отсюда сняли все поезда, поменяли план формирования и переложили нагрузку на станции Жмеринка и Казатин. Т.е. по сути, мы подарили городу готовую дорогу", – отметил Кривопишин.
Изначально по маршруту городской электрички ездили 12 составов, а сейчас – лишь четыре, и проект требует серьезного финансирования. "Мы вложили туда не много не мало – сто миллионов гривен. Своих. Дорожных. Отремонтировали десять электричек. Потом добавили еще две и подарили городу. И, грубо говоря, подготовили эту тему к Евро-2012. Нам было важно, чтобы этот проект заработал. И, надо сказать, он бы работал и дальше, если бы в этот проект вкладывали деньги. Потому что он требует постоянного финансирования. Потому что те же электрички требуют постоянного ухода. Но сегодня из 12 электричек катается всего лишь четыре", – рассказал инициатор создания городской электрички.
Между тем, из-за сокращения количества составов возникли и проблемы с периодичностью движения электрички. "Если ходит двенадцать электричек, то интервал между поездами будет 10 минут. А если электричек всего пять, то люди будут ждать по полчаса", – пояснил начальник Юго-Западной железной дороги.
Читайте также:
- Платформу станции "Киев-Волынский" закроют для пассажиров
- Платформе городской электрички в Киеве угрожает оползень
- Городская электричка в Киеве ходит с перебоями, пассажиры штурмуют поезда
- Судьбу строительства "Воздушного экспресса" в Киеве решит Кабмин
- Украинские подростки на ходу цепляются за электричку, рискуя сгореть ради славы