Аэропорт "Борисполь" "жалуется" на пассажиров в соцсети

21 сентября 2012, 15:40
"Борисполь" обсуждает цены на такси и просит прощения за утерянные чемоданы

В Twitter появился аккаунт "Борисполя", в котором аэропорт жалуется на таксистов / Фото: Александр Яремчук

Реклама

Международный аэропорт "Борисполь" "завел" себе аккаунт в социальной сети Twitter, В нем аэропорт от первого лица описывает происходящее на его территории и общается с другими пользователями.

"Крупнейший аэропорт Украины. Д.р. 7 июля 1956 года. Холост. Адрес прописки – Киевская область, г. Борисполь", – сказано в данных аккаунта, пишет ТСН.

"Борисполь" обсуждает с другими пользователями Twitter высокие цены на услуги таксистов, работающих у аэропорта, жалуется на ситуацию с закрытыми duty free и просит прощения за утерянные чемоданы.

Реклама

Читайте также: Главная елка Украины – это 28-летний Денис с Нивок

"Ой, как стыдно. Ай-ай! Только что перед моим входом – гость столицы явно не понимал: "Вай Киев 60 ойро такси!?" У меня все табло покраснели!", – сказано в одной из записей "Борисполя".

На данный момент у аккаунта более 70 читателей. Администрация аэропорта "Борисполь" свою причастность к этому аккаунту пока не подтвердила. Напомним, ранее в Twitter появлялся аккаунт плавучего крана "Захарий", упавшего при монтаже арок Подольского мостового перехода в Киеве.