Чтобы дозвониться на некоторые горячие линии Киева, можно потратить не один час

1 ноября 2012, 05:32
Горячие линии Киева, куда можно обращаться с наболевшими вопросами, оказывается, не такие уж и горячие.

Чтобы пожаловаться в КГГА, нужно потратить час, а поругать врачей — больше двух, фото с сайта comments.ua

Чтобы дозвониться на некоторые, где, по логике, помощь должны оказывать немедленно или хотя бы выслушать, можно потратить не один час. Мы провели эксперимент и зафиксировали, за сколько можно достучаться чиновникам и в коммунальные службы по срочным телефонам.

40 МИНУТ ОЖИДАНИЯ. Самая популярная горячая линия в Киеве — call-центр КГГА 15-51. Сюда звонят с миллионом вопросов — от коммунальных до транспортных. Но в последнее время дозвониться непросто. Мы на это потратили почти 40 минут. Но это, как говорят киевляне, "еще повезло", ведь иногда до соединения с оператором проходит и час. Набрав заветный номер в 11.22, услышали в трубке приятный женский голос… на автоответчике: "Свободных операторов нет. Ожидайте соединения. Вы в очереди — 35-й". Первые 10 минут ожидание, несмотря на противные пи-пи-пи каждые три секунды, не утомляло. По мере продвижения в очереди, голос сообщал, на каком месте мы в очереди. Через 10 минут мы продвинулись аж до 26 номера. И стало понятно, что можно положить трубочку и сходить, например, попить чаю. Но и после него — в 11.50 — наш номер был только 10-ый! 12.00 — наконец-то живой голос! Выслушав о проблеме с освещением в одном из дворов, оператор произнесла: "Гм". Пару минут настораживающей тишины, и результат: "Ваша заявка зафиксирована".

Реклама

"А как я узнаю, отреагировали на мою проблему или нет?" — интересуюсь. "Не переживайте, освещение обязательно починят", — утешили нас.

ОПЕРАТИВНЫЕ. Еще одна горячая линия — в главке благоустройства. По телефону 289-70-33 можно пожаловаться на киоски, заполонившие Киев. Здесь ответили после первого же гудка. Другим бы такой оперативности! Жалуемся на обилие киосков возле метро "Житомирская". Выспросив домашний телефон и фамилию, женщина продиктовала номер нашего обращения 44671-й. Интересуемся, а для чего он, и сможем ли мы, назвав его, узнать, как продвигается решение проблемы. "Это просто номер регистрации. Я должна вам его сказать. А вы уже смотрите".

Моментально удалось дозвониться и на горячую линию главка Пенсионного фонда в Киеве. Правда, работает она в рабочее время с перерывом на обед с 13.00 до 13.45. Довольно быстро удалось дозвониться и на горячую линию Центра идентификации животных 332-12-34, где ответят на любые вопросы, связанные с четвероногими. Ее открыли всего 1,5 года назад. Трубку сняли со второго раза (в первый раз — было занято, видимо, звонят сюда часто), на все у нас ушло всего три минуты.

Реклама

НЕ МОГУТ ПРИНЯТЬ. А вот на горячую линию главка здравоохранения 278-41-91 мы дозванивались 2 часа! Набрав номер (он указан на сайте главка красным шрифтом) в 13.05, минуту слушаем гудки. Перезваниваем, гудки, и так целый час. Может, обед? Но и в другое время не отвечали. Итого — 2 часа от первой попытки. А если срочно нужно пожаловаться, к примеру, на обслуживание в поликлинике или произвол врача?

Не ответил с первого раза и номер горячей линии Киевского управления миграционной службы 271-93-73 (она сейчас занимается проблемами регистрации). Набираем номер в 13.14, в 13.34... Пробуем заодно дозвониться и на всеукраинскую горячую линию службы 383-76-26. Здесь нас и вовсе обрадовали: "Абонент, на жаль, не може прийняти ваш дзвінок". Но после нескольких попыток телефон киевской службы таки ожил. Правда, мужчина, очень уставшим голосом сообщил, что с нашим вопросом нужно звонить по другому номеру.

"ИДИТЕ В МАГАЗИН". Недавно заработала горячая линия КП "Киевкоммунсервис" (тел. 594-77-11) — по вопросам обращения с отходами. Вооружившись вопросом: "Куда можно выбросить старый монитор компьютера", — звоним. Трубку подняли сразу же. Девушка, похоже, обрадовалась. Но вот ответ мы получили неожиданный — нам посоветовали обратиться в магазины бытовой техники. Мол, во многих можно обменять старую технику на новую с доплатой, и вообще "там знают". А под конец девушка добавила: "Если у вас будут вопросы по обычному мусору, макулатуре, обращайтесь! Мы расскажем вам все явки, пароли. Обязательно звоните!"