КГГА решила избавиться от бумажной волокиты

19 января 2013, 22:27
Администрация запустила электронный документооборот

КГГА ввел электронный документооборот. Фото: Сегодня

1 января 2013 года в Киевской городской государственной администрации начала функционировать система электронного документооборота, передает "proIT". Об этом сообщил заместитель председателя КГГА – руководитель аппарата Александр Пузанов.

По его словам, система "Единое информационное пространство территориальной общины города Киева" в КГГА, связывает такие направления, как: доступ к публичной информации, обращения граждан и служебное делопроизводство. Обработка запросов на информацию осуществляется с учетом особенностей законов Украины "О доступе к публичной информации" и "О защите персональных данных".

Реклама

В КГГА, Секретариате Киевсовета и районных администрациях уже установлено 1500 автоматизированных рабочих мест пользователей этой системы, обеспечена одновременная бесперебойная работа технических и программных средств на всех звеньях делопроизводственного процесса, сообщается на официальном сайте администрации.

"Мы ставим цель вообще отказаться от обычного бумажного обращения. Документ, который попадает в КГГА, сканируется, получает уникальный регистрационный номер, и дальше движется между подразделениями в электронном виде", – рассказал Александр Пузанов.

Читайте также: Киевлянам обещают метро на Троещину через четыре года

Реклама

Следующим этапом внедрения системы "Единое информационное пространство территориальной общины города Киева", после того, как электронный документооборот начнут использовать все структурные подразделения КГГА, станет создание единого веб-портала. Там будет сосредоточена вся информация о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, коммунальных предприятий, учреждений и организаций.

На портале киевляне смогут узнавать о состоянии выполнения поданого заявления, жалобы или обращения, а также отследить ее местонахождение.