Киевляне смогут быстрее дозваниваться в колл-центр КГГА

5 декабря 2012, 10:16
Новый директор должен повысить качество и оперативность реагирования на звонки жителей столицы

В колл-центре назначен новый директор, фото из архива "Сегодня"

Егор Стефанович назначен руководителем "Контактного центра Киева". Как сообщили в пресс-службе КГГА, соответствующее распоряжение было подписано 30 ноября.

Накопившиеся в функционировании учреждения проблемы стали поводом для встречи заместителя председателя КГГА – руководителя аппарата Александра Пузанова с коллективом "Контактного центра".

Реклама

"Ситуация, когда киевляне не могут дозвониться до "Контактного центра", не должна возникать вообще. Это учреждение существует именно для того, чтобы обеспечивать качественную и оперативную связь между жителями и руководством города. Новый руководитель должен обеспечить полноценное функционирование "Контактный центр", – отметил заместитель председателя КГГА.

Пузанов поставил перед новым директором "Контактного центра" задачи в кратчайшие сроки увеличить количество операторов, работающих в дневное и вечернее время, обеспечить оперативное реагирование на жалобы киевлян и своевременно информировать руководство города о проблемах, с которыми звонят жители.

Таким образом, новый директор должен повысить качество и оперативность реагирования на звонки жителей столицы.

Реклама

Кроме смены менеджмента, для усовершенствования работы "Контактного центра", городская власть планирует в бюджете на следующий год выделить средства на новое оборудование для учреждения.

Напомним, что "Контактный центр Киева" был образован решением Киевсовета от 16 февраля 2012 года. "Контактный центр Киева" подчиняется непосредственно аппарату Киевской городской государственной администрации и является субъектом Национальной системы обработки обращений в органы исполнительной власти. Запросы и обращения от киевлян принимаются телефону по номеру 15-51. Работает "Контактный центр Киева" круглосуточно.