Киевляне жалуются в колл-центр на диких лосей, злых ворон и просят рассказать им сказку

1 августа 2013, 09:18
Теперь жители смогут отмечать проблемные места на карте города в интернете

Киевляне жалуются на ворон / Фото: Анастасия Искрицкая

На базе городского контактного центра 1551, куда киевляне жалуются на проблемы, заработал новый интерактивный сайт под названием "Карта обращений граждан". "Каждый желающий может позвонить (1551) или заявить у нас на сайте о конкретной проблеме: например, установка незаконного киоска или яма на тротуаре, — говорит директор центра Егор Стефанович. — Обращения автоматически появляются на карте. Желтым цветом обозначаются свежие, красным — нерешенные (проблемы решают жэки, районные и городские управления), а зеленым — выполненные работы. За месяц получили более двух тысяч обращений. На 45% из них мы дали позитивные ответы. В августе введем еще одну новинку. Можно будет на смартфон, скачав специальную программу, сфотографировать проблему — например, разбитую лампочку в подъезде — и, указав точный адрес, отправить картинку нам. Фотографии автоматически будут появляться на сайте, а мы будем решать эти проблемы до 15 дней", — говорит Стефанович. По его словам, заявителю нужно указать фамилию, но на карте она не будет отображаться.

Реклама

Больше всего киевляне жалуются на прорывы труб в подвалах и отсутствие горячей и холодной воды. Много и необычных звонков. "В минувшую среду нам позвонили молодожены, которые пришли расписаться в Оболонский загс. Там что­-то произошло с электричеством. Срывалась свадьба! Наши диспетчеры разрешили проблему, и ребята поженились", — говорит начальник отдела приема обращений Елена Устяник. По ее словам, много киевлян требуют разобраться с воронами — атакуют горожан, начиная с весны. "Одна дама написала нам гневное письмо, что ворона ворует орехи с ее торговой точки. И просила принять меры. А 22 июня нам позвонили с проспекта Героев Сталинграда, там два дня по парку бегал лось. Мы вызывали спасателей и работников зоопарка. Животное поймали и увезли, — говорит Устяник. — А один мужчина интересовался: куда можно сдать использованную туалетную бумагу, мол, он накопил несколько мешков".

Житель Оболони жаловался, что на набережной перестали петь соловьи. "Он сетовал на засилье киосков и застройку, мол, из-за этого он не слышит пение птичек. Требовал их вернуть, — говорит один из диспетчеров колл-центра. — Мальчик, лет пяти, набирал наш номер несколько раз по вечерам и просил рассказать сказку. Оказалось, его мама работает допоздна, и наши девочки рассказывали ему историю про Колобка. А одна бабушка на станции городской электрички перелазила через товарный поезд, и он тронулся. Доехала почти до России!".