Музей истории Киева просит придумать ему логотип

19 марта 2013, 18:58
Конкурс по определению нового логотипа продлили до 15 июня

Музей истории Киева продолжает конкурс по определению нового логотипа / Фото: Анастасия Искрицкая

Музей истории города Киева продолжает конкурс по определению нового логотипа с 15 марта до 15 июня 2013 года. Как сообщили в пресс-службе КГГА, это связано с тем, что в музей поступило недостаточное количество предложений и с просьбой художников-дизайнеров, которые работают над изготовлением фирменного знака.

Участие в конкурсе могут принять все желающие: как физические, так и юридические лица. Администрация музея имеет целью создание нового, современного, профессионального и креативного графического знака идентификации музея. Кроме того, отмечают в музее, логотип должен отражать многолетнюю историю Киева, исторические и летописные сведения о его основателях. По желанию авторов логотипа, также можно подавать и слоган для Музея истории Киева, созвучный созданному логотипу, такой, который дополняет содержание логотипа.

Реклама

К участию в конкурсе допускаются работы с визуальной идентификацией города: графическими элементами, образами, шрифтами и цветовым решениям.

Кроме того, к конкурсной работе обязательно необходимо добавить запечатанный конверт с информацией об авторе или авторах: фамилия, имя, отчество, адрес и контактный телефон.

Присылать конкурсные работы на рассмотрение нужно на e-mail: kievhistorymuseum@gmail.com или почтовый адрес: 01004, г. Киев, ул. Б. Хмельницкого, 7 Музей истории города Киева, каб. 402.

Реклама

Также конкурсная работа должна содержать:

- Графический файл изображения не менее 500х500 пикселей, размером не более 300 КБ;

- Текст и иллюстрации логотипа музея двух языках (украинском и английском);

Реклама

- Цветовое решение (возможность воспроизведения в цветном, монохромном, рельефном исполнении);

- Образцы использования логотипа как на больших рекламных площадях, так и на сувенирной и полиграфической продукции;

- Предоставление брендбука (полное руководство по использованию фирменного стиля, содержащее описание и правила использования разработанного фирменного стиля и всех его элементов – ред.) в бумажном и электронном виде.

В музее отмечают, что работы, которые поступят несвоевременно, не соответствующие условиям или оформленные с нарушением установленных правил, к участию в конкурсе не будут допускаться. Также предложения, поданные на конкурс, не возвращаются и не рецензируются.

Более подробную информацию можно узнать по телефону (044) 520-28-27.