Украинцы заранее узнают о небесном соседе

13 октября 2012, 07:30
Авиакомпании придумали, как развлечь пассажиров, а аэропрот "Борисполь" заговорил через Twitter

Авиакомпании теперь знакомят пассажиров

 Киевлянам предлагают выбирать себе попутчиков в самолете через... соцсеть. В ближайшее время такие же сайты появятся и у украинских перевозчиков. Ушел в соцсеть и аэропорт "Борисполь" — он заговорил в Twitter.

ПОПУТЧИКИ. В пресс-службе украинской авиакомпании нам рассказали, что услуга будет чем-то похожа на ту, которую на днях представили российские авиалинии. Чтобы узнать, кто летит вашим рейсом, при регистрации на сайте компании просят указать свой профиль в соцсетях Facebook, Vkontakte или Google+.

Реклама

"При покупке билетов в Москву во время регистрации на сайте компании предложили указать свой профиль в соцсетях, я и указал. Потом на схеме салона увидел свое фото, а также тех, кто указал себя таким образом. Почитал про девушку, которая будет сидеть рядом, так что теперь жду встречи с нетерпением — будет о чем говорить в самолете 1,5 часа", — пишет на киевском форуме пользователь Zefirka.

В самой авиакомпании нам рассказали, что именно для таких целей и придумали "предварительное знакомство пассажиров через соцсеть". "Люди могут заранее найти общие интересы. Например, пассажир заранее может спросить своего будущего соседа, куда он летит — а вдруг, скажем, на тот же горнолыжный курорт, что и вы", — уточнили в пресс-службе авиакомпании.      

БОРИСПОЛЬ В СЕТЯХ. Кстати, недавно аэропорт "Борисполь" написал в Twitter. О себе указал: холост, прописан в 18,5 км от Киева. Со своими подписчиками (их уже более 200) делится забавными наблюдениями и переживаниями о братьях-аэропортах в других странах. Например, вчера написал, что аэропорт Тель-Авива приостановил работу из-за НЛО, пристыдил некоторых своих посетителей, распивающих спиртное, и восхитился тем, что к нему прилетел певец Витас. Впрочем, в пресс-службе аэропорта говорят, что не имеют никакого отношения к аккаунту в Twitter, но могут похвастаться популярностью в других соцсетях.

Реклама

Читайте также:

"У нас есть другая гордость, — говорят в пресс-службе. — Недавно "Борисполь" вошел в пятерку самых популярных мест на геолокационном сервисе Foursquare (международная соцсеть, пользователи которой имеют возможность отмечать свое местонахождение, знакомится с теми, кто находится в том же месте, обмениваться советами и даже получать скидки. — Авт.), причем одновременно заняв две лидирующие позиции: 3-е место по количеству чекинов (больше 21 тыс.) в аэропорту и 5-е место по количеству чекинов (почти 17 тыс.) в терминале F.