В Дарнице активнее всего жалуются на киевских чиновников

5 марта 2013, 07:16
Киевляне могут обращаться к столичным властям без выстаивания в очередях

Киевлянам не придется стоять в очередях, чтобы подать жалобу

Теперь киевлянам не придется стоять в очередях, чтобы подать жалобу или задать вопрос чиновнику. Все это можно сделать по интернету. На базе городского call-центра открылся официальный сайт Контактного центра Киева — www.1551.gov.ua. "Еще в середине февраля глава КГГА Александр Попов поставил перед нами задачу улучшить взаимодействие общественности со столичной властью. При создании контактного центра мы учитывали опыт Вашингтона, Лондона и других городов мира", — сказал замглавы КГГА Александр Пузанов.

Чтобы оставить свою жалобу, необходимо зайти в раздел "Обращение граждан", зарегистрироваться и заполнить специальную форму, указав: социальный статус (пенсионер, безработный, госслужащий, предприниматель), наличие льгот и район проживания. В отдельном поле "Текст обращения" нужно вкратце описать проблему, выбрать тип жалобы (предложение или благодарность) и сферу (условия труда, ЖКХ). За ходом выполнения своей заявки можно следить в режиме реального времени.

Реклама

На сайте есть и статистика обращений киевлян по районам. Вчера вечером в лидерах был Дарницкий район — его жители зарегистрировали 10 жалоб.