В Шевченковском и Деснянском районах Киева жители меньше всего довольны тем, как реагируют на их жалобы

5 августа 2013, 18:40
С 1 января по 31 июля в "Контактный центр Киева" поступило 255 877 обращений

В «Контактный центр Киева» поступило 255 877 обращений. Фото www.kievpress.net

За период с 1 января по 31 июля в коммунальное бюджетное учреждение "Контактный центр Киева" поступило 255 877 обращений граждан.

Читайте по теме: Киевляне жалуются в колл-центр на диких лосей, злых ворон и просят рассказать им сказку

Реклама

В частности, 234 680 обращений операторы зарегистрировали по телефону горячей линии (15-51), 12176 жалоб поступило на WEB-сайт 1551.gov.ua, 7523 – на правительственную горячую линию. Еще 702 жалобы киевлян были рассмотрены во время телевизионного эфира в программе "Столица" на телеканале "Киев", 169 – во время инициированного президентом Украины "Диалога со страной" и 322 обращения – в спецпроекте "Прямая связь с киевской городской властью". Кроме того, 305 обращений от жителей столицы поступили по электронной почте учреждения. Об этом во время совещания, которое состоялось 5 августа под председательством Александра Попова, рассказал директор КБУ "Контактный центр Киева" Егор Стефанович.

Так, по его словам, больше всего киевлян волнуют вопросы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством. В частности, уборка и вывоз мусора (18,9%), отсутствие горячего водоснабжения (14,8%), содержание домов (9,3%), электроснабжение и освещение (6,4%), работа лифтов (4,8%) , содержание зеленых насаждений (4%), функционирование малых архитектурных форм (1,9%).

Кроме того, обращаются жители столицы и за консультацией относительно перечисления и начисления квартирной платы (2,1%), а также по вопросам, связанным с охраной здоровья и ветеринарной медициной (2,5%).

Реклама

Среди районов первыми в рейтинге исполнительной дисциплины – Печерский (84,70%) и Соломенский (84,21%), худший индекс удовлетворенности жителями относительно реагирования на их жалобы в Шевченковском и Деснянском (67,53%) районах города. Заметим, что из 255 877 обращений киевлян, которые поступили в контактный центр на протяжении первого полугодия 2013 года, довольны 76% заявителей.