В киевском метро изменится график движения поездов

31 января 2013, 14:39
Пассажиров будут возить медленнее, заявили на предприятии

Поезда в столичном метро будут ездить медленнее / Фото: Анастасия Искрицкая

Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" сетует на плохое финансовое состояние, из-за которого износились рельсовые пути. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Метрополитен отмечает, что по итогам хозяйственной деятельности предприятия в 2012 году убыток компании составил 345 млн грн.

Реклама

"При таких условиях возникла острая необходимость решения проблемы эксплуатации изношенных путей, так как она напрямую связана с безопасностью перевозки пассажиров", – отмечено в сообщении.

Так, в замене нуждаются изношенные 8,5 км рельсов, 3,5 тыс. деревянных шпал и 396 переводных и мостовых брусьев, однако запасы материалов для ремонта путей на предприятии исчерпаны, а возможность их приобретения – отсутствует.

В метрополитене заявили, что обсудили возможность уменьшения скорости движения поездов на участках, где пути отслужили свое.

Реклама

"Это позволит уменьшить динамические нагрузки на рельсы и пропускать по ним поезда", – сообщает метрополитен.

Подразделения Киевского метрополитена уже начали готовить документацию для внесения изменений в график движения поездов с последующим систематическим контролем состояния путей.

"При нынешних обстоятельствах такое решение представляется единственным возможным и правильным, так как, несмотря на финансовые проблемы, предприятие обязано обеспечить безопасность движения поездов и обслуживать большой пассажиропоток", – говорится в сообщении метрополитена.

Реклама

Читайте также: Эскалатор на "Политехническом институте" начнет работать только с марта

Однако метрополитен отмечает, что снижение скорости движения поездов – это временная мера, и не является панацеей от износа путей, а только позволит на время отсрочить их замену.

"Если потребности Киевского метрополитена и в дальнейшем не будут финансироваться надлежащим образом, это приведет к дальнейшему снижению скорости движения поездов, а со временем – к закрытию участков, где состояние путей будет непригодно к эксплуатации", – подчеркнули на предприятии.