АМКУ просит КГГА разобраться с наружной рекламой

26 ноября 2007, 12:28
Антимонопольный комитет рекомендует Киевской городской государственной администрации прекратить антиконкурентные действия на рынке наружной рекламы.

Об этом сообщила пресс-служба АМКУ.

"...Рекомендовал Киевской городской государственной администрации прекратить действия с антиконкурентными признаками и устранить причины и условия возникновения антиконкурентного законодательства на рынке наружной рекламы", – говорится в сообщении.

Реклама

Комитет установил, что своим решением от 29 сентября 2006 Киевгорадминистрация отменила временно установленный мораторий на выдачу разрешений и прием заявок на размещение наземных щитовых конструкций наружной рекламы в Печерском и Дарницком районах.

Одновременно Киевгорадминистрация выдала отдельным компаниям 173 разрешения на размещение рекламы в этих районах.

Среди этих компаний, уточняет АМКУ, – "Экосвит плюс", "Экосвит", "Кинопремьер реклама", "Рекламное агентство Украинский Информационный альянс", "Рекламное агентство "Ред Лайн", ЧП Герасименко.

Реклама

При этом горадминистрация не сообщила другим участникам рынка, что мораторий снят.

АМКУ установил, что первые 5 компаний получили разрешения, тогда как их заявки были зарегистрированы еще во время моратория, а последний предприниматель получил разрешение вообще до регистрации заявки.

Другие организации свои заявки зарегистрировать не смогли, хотя, как сообщает комитет, и подали документы.

Реклама

Ранее Киевское представительство Государственного комитета по вопросам регуляторной политики и предпринимательства обвинило Киевгорадминистрацию в попытке монополизировать рынок наружной рекламы в столице.

Киевгорадминистрация эти обвинения опровергла.