Аудит европейской сертификационной компании в "АТБ" продолжается

20 ноября 2018, 12:20
Подключив международных экспертов, руководство компании предлагает украинцам присоединиться к совершенствованию работы магазинов

Сеть "АТБ" подтверждает статус отраслевого лидера, обновляя свои рекорды. Недавно обнародована информация, согласно которой в стране сегодня работает 973 магазина в 251 населенном пункте. Постоянно идет работа над совершенствованием деятельности маркетов. Сейчас в сети продолжается аудит и сертификация на соответствие требованиям международного стандарта ISO 22000:2005. В его основе лежат принципы НАССР (Hazard Analysis and Critical Control Points – система "Анализ рисков и критические точки контроля"). Речь идет о признанной на мировом уровне концепции контроля качества и безопасности.

Впрочем, не только иностранные специалисты занимаются соответствующими проверками. "АТБ" использует экспертный потенциал покупателей. Это отличная идея, ведь каждый день в магазинах сети делают покупки более 3,5 млн наших соотечественников. "Наша компания считает каждого посетителя магазинов "АТБ" не только покупателем, но и партнером, способствует повышению уровня и качества обслуживания. Только совместные усилия в этом направлении позволяют достигать высоких результатов и гарантировать свежесть товаров, которые реализуются в магазинах торговой сети", – говорит Наталья Шаповалова, заместитель генерального директора ООО "АТБ-маркет".

Реклама

Речь идет о том, что сеть поощряет людей к сотрудничеству, предлагая принять участие в специальной программе "Гарантия свежести". Ее суть заключается в том, что каждый покупатель, который случайно приобрел просроченный товар или увидел его на полке магазина, может вернуть за него деньги в трехкратном размере. "Возврат средств осуществляется в форме денежного вознаграждения. Условия программы распространяются на все товары, которые реализуют в магазинах "АТБ". В этом и заключается партнерский принцип построения отношений с покупателями", – подчеркивает Наталья Шаповалова.

Упомянутая программа длится не первый месяц, впрочем победителей не так уж и много. Учитывая действующие системы внутреннего контроля в сети "АТБ" найти в этих маркетах некачественные товары довольно сложно. "Самым главным критерием выбора продукта является его безопасность. Именно поэтому наша торговая сеть внимательно следит за качеством", – объясняет Рита Печерица, начальник отдела контроля качества ООО "АТБ-маркет". По ее словам, работа выстроена таким образом, что попадание некачественных продуктов на полки практически исключено. За это отвечают десятки людей, занятых в работе внутренней службы проверок. "Ежемесячно лабораторным испытаниям подвергают более 1000 образцов продукции различных товарных групп. Продукты проверяют по физико-химическим, микробиологическим показателям и показателям безопасности", – рассказывает Рита Печерица. Сотрудники в определенной последовательности по специальному графику отбирают с полок магазинов товары, которые отправляют на детальное лабораторный анализ.

Реклама

Проверки бывают еще и внеплановые. Их начинают в случае, если на какой-то конкретный товар поступает более двух жалоб от потребителей. Это достаточно серьезное мероприятие. Поэтому наравне с международными экспертами украинцы становятся своеобразными "ревизорами" качества. "АТБ" призывает всех желающих, присоединиться к этому процессу.