Станции "Демеевская" и "Голосеевская" соединили туннелем

19 ноября 2007, 16:05
Компания Киевметрострой соединила туннелем котлованы строящихся станций "Демеевская" и "Голосеевская" на Куреневско-Красноармейской линии метро в Киеве.

Фото пресс-службы КГГА

Об этот журналистам сообщил председатель правления "Киевметростроя" Владимир Петренко во время соединения туннеля со станцией "Голосеевская".

Он сказал, что таким образом "Киевметрострой" завершил сооружение левого перегонного туннеля на участке от станции "Лыбидская" до "Голосеевской", длинна которого составила 1,331 тыс. м.

Реклама

После этого, туннелепроходческий комплекс будет двигаться от "Голосеевской" до станции "Васильковская".

Длинна этого туннеля составит 1,18 тыс. м.

Средняя скорость проходки комплекса составляет 5 м в сутки, максимальная скорость – 8,4 м в сутки.

Реклама

По словам Петренко, проходка туннеля от "Демеевской" до "Голосеевской" выполнялась в сложных геологических условиях и под сложной системой коммуникаций.

Диаметр туннеля 6,04 м.

Кроме того, "Киевметрострой" осуществляет проходку правого перегонного туннеля от "Лыбидской" до "Демеевской", пройдя уже 240 метров.

Реклама

"Киевметрострой" планирует в декабре на "Демеевской" смонтировать туннелепроходческий комплекс компании Herrenknecht (Германия) для проходки правого перегонного туннеля до станции "Васильковская".

Напомним, что в конце октября коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" просит Киевский городской совет предусмотреть в городском бюджете на 2008 год 1,233 млрд. гривен на завершение строительства 3-х станций от "Лыбидской" до "Васильковской" на Куреневско-Красноармейской линии в сторону жилого массива Теремки в 2008 году.

В октябре компания "Метрострой" (Киев) купила тоннелепроходческий комплекс Herrenknecht за 7 млн. евро для продолжения строительства метро в сторону Теремков.

В июле 2005 года компания "Киевметрострой" начала строительство участка метро от станции "Лыбидская" в сторону жилмассива Теремки.

На этом участке планируется построить 3,8 км с 3 станциями: "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская".

Глубина строящегося участка составит 20-30 м, а толщина грунта над тоннелем будет от 6 до 14 м.

Первый пусковой участок с 3 станциями будет введен в эксплуатацию в 2008 году.