Столичная подземка вынуждена снизить цены на размещение рекламы

11 октября 2007, 13:19
"Киевский метрополитен" объявил повторный конкурс на право размещения рекламной продукции на 36 станциях метро и на 50 поездах.

Фото "Сегодня"

Представитель предприятия сообщил, что на участие в конкурсе, объявленном в августе, не поступило ни одной заявки.

В связи с этим предприятие решило снизить стартовые цены на размещение рекламы, уменьшить количество поездов, на которых предлагается ее разместить, и объявить повторный конкурс.

Реклама

Количество поездов под размещение рекламы – 50, что составляет 250 вагонов.

Выбирая победителя, специальная конкурсная комиссия метрополитена будет руководствоваться такими критериями: цена и привлекательность художественно- архитектурного решения.

Срок размещения рекламы – 1 год.

Реклама

Стартовая стоимость размещения рекламы – 75 тыс. гривен (с НДС) за 1 станцию в месяц и 10 тыс. гривен (с НДС) за 1 поезд (то есть 5 вагонов) в месяц.

В августе "Киевский метрополитен" объявил конкурс на право размещения рекламной продукции на 36 станциях метро и на 100 поездах, определив стартовую стоимость размещения рекламы – 220 тыс. гривен (с НДС) за 1 станцию в месяц и 15 тыс. гривен (с НДС) за 1 поезд в месяц.