Эстакада возле моста Метро улучшит трафик в одном месте, но "закроет" Почтовую

24 мая 2011, 06:50
Машины, которые едут с моста Метро, будут напрямую пересекать Набережное шоссе, а не стоять в долгой очереди на левый поворот

Водитель: «Сейчас мост Метро — одно из самых пробковых мест». Фото "Сегодня"

Через два месяца переправляться с левого на правый берег и наоборот в Киеве станет легче. В начале августа откроют развязку возле станции метро "Днепр". Водители с нетерпением ждут этого события — таксисты говорят, что это самый долгожданный объект из тех, что недавно сдавались. Будущую "подкову", на которую похожа эстакада, можно сравнить по важности с развязкой на Московской площади. Сейчас возле метро "Днепр" заканчивают бетонировать сваи и начинают устанавливать металлические балки для будущей эстакады.

ПЛЮС. Возле метро "Днепр" хотят сделать эстакаду, которая позволит сделать так, чтобы транспортные потоки не пересекались. Машины, которые едут с моста Метро, будут напрямую пересекать Набережное шоссе, а не стоять в долгой очереди на левый поворот. Что, в свою очередь, тормозило движение на Набережном шоссе и непосредственно на мосту. "Это место — одно из самых гиблых. Стоять можно часами. Если не нужно будет ждать светофор, то будет просто замечательно", — говорит таксист Алексей Бровченко.

Реклама

МИНУС. Как правило, с чем соглашаются и сами дорожники, развязка улучшает жизнь водителям в одном месте, а в других осложняет. В этом случае после запуска "подковы" ситуация на Почтовой площади, которая сейчас "задыхается" от транспорта, значительно ухудшится. Если сейчас поток транспорта, который едет с Набережного шоссе, хоть чуть останавливает светофор возле моста Метро, то в августе и этого не будет. Простой пример — запуск эстакады возле Гаванского моста. Сейчас даже на выходных на Почтовой со стороны ул. Набережно-Крещатицкой скапливается транспорт. Пока эту проблему решат с помощью расширения Почтовой площади за счет трамвайных путей. А после Евро-2012 здесь начнут возводить развязку.

Следующее "больное" место, которое образуется с запуском эстакады возле моста Метро, светофор на пересечении с Днепровским спуском. Туда и "перекочуют" пробки. Машины со стороны моста Метро и Почтовой площади будут упираться в и без того перегруженный светофор. Эту проблему уже после Евро хотят решить с помощью строительства эстакады в этом месте. "Да, проблема будет. Но потом поток будет проезжать через эстакаду, светофоры уберут, а транспорт со стороны моста Патона будет под эстакадой поворачивать на Днепровский спуск", — рассказывает нам начальник "Киевавтодора" Георгий Глинский.

Реклама

ЭСТАКАДА ДЛЯ ДЕПУТАТОВ, НО НЕ ТОЛЬКО

Эстакаду, которая сейчас строится на Столичном шоссе, уже прозвали "депутатской", поскольку она облегчит жизнь в первую очередь чиновникам и депутатам, которые каждый день добираются домой в Конча-Заспу. Действительно, это место является не самым перегруженным в столице. Тем не менее в строительстве, которое хотят закончить в середине августа, есть свои плюсы и для простых смертных. Сейчас поток движения в часы пик, который, в основном, составляют транзитные фуры, следуя по Окружной, затем на Южный мост, попросту скапливаются возле светофора на пересечении "столички" и пр. Науки.

Эстакада позволит убрать светофор, а на проспект Науки машины будут поворачивать, проезжая направо, а затем "ныряя" под эстакаду. Также значительно быстрее машины, следующие от пр. Науки, будут проезжать перекресток, а не скапливаться перед светофором и на железнодорожных путях. Но более желанной, уже жителям Киева, кажется строительство второй очереди развязки над железнодорожным переездом, внизу пр. Науки.

Реклама

"Там иногда можно простоять и час, и два, когда едет сразу несколько поездов. Шлагбаум поставят — и некуда деться", — говорит водитель Алексей. Но дорожники говорят, что это будет уже вторая очередь, и строительство ее предварительно начнется сразу после Евро-2012. "Над переездом мы построим еще одну эстакаду, которая позволит без остановки выезжать и заезжать на проспект Науки", — говорит Глинский.