Глава метрополитена рассказал о проблеме в 70 метров

6 октября 2008, 14:38
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" допускает строительство перегонного тоннеля от станции метро "Лыбидская" до станции "Демеевская" на Куреневско-Красноармейской линии открытым способом.

Фото "Сегодня"

Об этом журналистам сообщил начальник предприятия Петр Мирошников.

"Сейчас обсуждается вопрос прохода этого участка открытым способом, то есть не исключено, что мы просто вскроем это место и при помощи наземной техники построим тоннель", – сказал Мирошников.

Реклама

Он объяснил такую необходимость тем, что компания "Киевметрострой", строящая этот участок, не может пройти тоннелепроходческим щитом 70 метров тоннеля.

Мирошников сказал, что 1 щит, шедший от "Лыбидской" в сторону "Демеевской", остановился под землей из-за подземных вод речки Лыбидь.

В связи с этим "Киевметрострой" запустил навстречу остановленному щиту другой щит от "Демеевской" в сторону "Лыбидской".

Реклама

Вместе с тем Мирошников не уточнил, задержит ли сложившаяся ситуация введение в эксплуатацию 3 станций – "Демеевской", "Голосеевской" и "Васильковской" – в декабре, как было запланировано.

При этом он подчеркнул, что все 3 станции и тоннели между ними, за исключением участка в 70 метров, в декабре будут готовы к пуску.

Напомним, что в июле "Киевский метрополитен" заявил о гидрологических трудностях, связанных с выявлением подземных рек при строительстве перегонных тоннелей между станциями метро "Лыбидская" и "Демеевская".

Реклама

В июле 2005 года компания "Киевметрострой" начала строительство участка метро от станции "Лыбидская" в сторону жилмассива "Теремки".

На этом участке планируется построить 3,8 км с 3 станциями: "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская".

Глубина строящегося участка составит 20-30 м, а толщина грунта над тоннелем будет от 6 до 14 м.

"Киевский метрополитен" рассчитывает сдать в эксплуатацию пусковой комплекс из 3 станций в ноябре-декабре.