К госдачам в Конча-Заспе кладут новый асфальт

10 августа 2010, 07:42
На Старообуховской трассе делают 13 км новой дороги. Говорят, скоро будет масштабная стройка

Работа кипит. Дорожники говорят, что ремонт дороги — плановый. Водители довольны, что выбрали действительно ухабистую трассу. Фото А. Яремчук

Под Киевом — масштабная стройка на шоссе, в этот раз дорожники делают "конфетку" из трассы Киев—Обухов (Старообуховская трасса). В народе появился слух, что дорогу ремонтируют именно из-за того, что по ней из Конча-Заспы на работу в Киев и обратно ездит премьер-министр Николай Азаров. Люди рады: "Тут есть приличная Новообуховская трасса, если бы ее взялись перекладывать, то можно было бы возмущаться, а эта двухполосная — очень тесная, с ямами и ухабами", — рассказала нам автомобилистка Оксана. Как убедилась "Сегодня", работа кипит: гудят бульдозеры, на протяжении 13 км новой трассы — запах свежего асфальта. На одном участке, ближе к поселку Козин, дорожники немецкими катками укладывают дорогу, а на втором, ближе к Киеву, уже ставят новенькие бетонные бордюры. Больших пробок не наблюдалось — лишь небольшая тянучка.

"Три недели уже работаем, — рассказал нам один из рабочих. — Мы вахтовики из Киева и Киевской области, трудимся по 15 дней, но зарплату еще не получали, ожидаю, что заработаю около 3 тысяч гривен". Его коллега Александр говорит, что строительство затеяно в том числе и для власти. "Слышал, что ремонтировать ее поручили также из-за того, что по ней ездит Азаров. Говорят, что он принципиальный мужик, требовательный, так что надо делать хорошую трассу", — рассказал нам Александр.

Реклама

ДЛЯ ВСЕХ. Официально дорожники говорят, что трасса Киев—Обухов строится для всех автомобилистов, а не из-за того, что по ней ездят чиновники (асфальт здесь стандартный, в отличие от трассы Киев—Вышгород, по которой ездит президент на работу и обратно). "Здесь просела обочина и образовалась колея, потому как была не слишком хорошая щебневая подушка. Сейчас здесь производится обычный плановый ремонт, — говорит начальник участка на ремонтируемой трассе Валерий Карпенко. — Сначала мы сделали выравнивающее покрытие, а после будем укладывать верхний слой (толщина покрытия — 4 см), после этого здесь появится, как и положено, разметка. Работать в жару приходится в пределах разумного — можем трудиться и после 17.00. Пока сухая погода, что хорошо". Новенький асфальт поливают часто, каждые 15—20 минут он моется спецмашинами. "Это чтобы снизить температуру асфальта — он накаляется до 50 градусов по Цельсию — и избежать его деформации", — добавляет Карпенко.

В МЕЖИГОРЬЕ. По словам дорожников, на трассе Киев—Вышгород ремонт скоро должен завершиться. Напомним, здесь укладывается качественный асфальт, и трасса станет во многом похожей на лучшую столичную магистраль Киев—Борисполь. "Наша вахта там завершилась, на смену приехали другие бригады. Зарплата будет в конце месяца (обещали 4000 грн.), сейчас уже отдыхаю дома с семьей", — рассказал нам один из ремонтников.