Как исправить данные в платежках

29 марта 2018, 04:44
Чтобы изменить данные в платежках за отопление, горячую воду и электричество, нужно обращаться к поставщику услуг

Откорректировать данные в платежке по содержанию придомовой территории можно у балансодержателя / Фото: Анатолий Бойко

Киевляне интересуются, как исправить неправильные данные в платежках.

"Недавно купил квартиру, но уже второй месяц приходят платежки на имя предыдущего собственника, причем там насчитывается приличная субсидия. Первую платежку оплатил, но куда обратиться, чтобы откорректировали данные?" — спрашивает киевлянин Иван Голуб.

Реклама

"Если за коммунальные услуги уже проплатили по квитанциям, оформленным на имя предыдущего хозяина, то никаких штрафных санкций не будет. Но данные нужно откорректировать и сделать это необходимо как можно быстрее, поскольку новый владелец пользуется чужими льготами. А когда об этом станет известно поставщику услуг, будет проведен перерасчет и у нового хозяина квартиры образуется долг, который все равно придется погашать. Откорректировать данные в платежке по содержанию придомовой территории можно у балансодержателя, то есть в жэке, ОСМД (объединение совладельцев многоквартирного дома) или в ЦКС (Центр коммунального сервиса). А вот чтобы изменить данные в платежках за отопление, горячую воду и электричество, нужно обращаться к поставщику услуг", – объяснил замгендиректора ЦКС Константин Лопатин.

Ранее мы писали о том, где узнать все тонкости о плате за коммуналкув Киеве.

Также мы разбирались в вопросе, почему некоторым жителям столицы не приходят платежки за свет.

Реклама

Напомним, каждый месяц украинцы традиционно сталкиваются с необходимостью оплачивать счета за коммунальные услуги. Но вместо того, чтобы по несколько часов стоять в очередях на почте или в банках, можно сделать это намного быстрее.