Как устроены центры социального обслуживания

4 января 2018, 08:41
Работать сюда идут не ради зарплаты, скорее по зову сердца

Бесплатные вещи, стрижка, обед или мелкий ремонт. В столице в каждом районе есть центры социального обслуживания. А еще пункты обогрева и "так называемые" банки одежды. Как это работает?

Свитеры, куртки, пиджаки и обувь. Эти вещи раздают в Центрах социального обслуживания. Иногда – здесь могут даже покормить. В теплом чае, особенно зимой, и добром слове – не откажут никому.

Реклама

Подруги-пенсионерки идут в центр соцобслуживания. В этот раз не за одеждой. Марта Григорьевна хочет сделать новую прическу перед свадьбой внучки.

Светлана Павловская несколько лет бесплатно делает прически пенсионерам. День мастера расписан полностью.

"Я работаю с пол девятого до часу, и у меня получается человек восемь. И два человека на дом это обязательно , это выход на дом, мы обслуживаем на дому лежачих больных", – рассказывает она.

Реклама

Мария Андриановна уйдет с продуктовым набором. Их выдают в рамках программы "Турбота" за счет бюджета столицы.

А швея Маргарита отдает подшитые платья и снова садится за машинку.

В центре помогают тем, кто стоит на учете. "Люди пенсионного возраста, в основном это одинокие люди. Малообеспеченные, переселенцы, люди, лишенные постоянного места жительства", – говорит Елена Слабеняк, директор территориального центра соцобслуживания Подольского района в Киеве.

Реклама

Работать сюда идут не ради зарплаты. Скорее по зову сердца.

Напомним, в сети разгорелся скандал вокруг событий на День инвалидов в Коростене, где на "праздник" с представителями власти слепым людям предложили булочки и печенье, а депутату и его сотрапезникам – алкоголь, мясо и виноградВидео с этого "события" было опубликовано в Facebook-сообществе "Наш Коростень" и вызвало огромный резонанс.

По словам очевидцев, слепые участники "праздника" почувствовали запах вкусностей с депутатского стола и начали интересоваться, чем угощается "начальство".

А соцсети пришли на помощь инвалиду в Ивано-Франковской области. В полуразрушенном доме среди мусора и окурков – так жил тридцатилетний парализованный Дмитрий, пока к нему не наведались волонтеры и не рассказали его историю в соцсетях. В районной соцслужбе оправдываются: взяли Дмитрия под опеку, но он постоянно конфликтовал с соцработницей, и та отказалась за ним ухаживать.