Киев усилит контроль над техсостоянием наружной рекламы

14 ноября 2007, 11:24
Киевгорадминистрация решила усилить контроль над техническим состоянием конструкций наружной рекламы на территории города.

Фото Ю.Лазебного

Администрация подчеркнула, что, согласно типовым правилам размещения наружной рекламы, ответственность за техсостояние конструкций несут ее распространители.

Однако, по мнению администрации, в связи с непредвиденными погодными условиями контроль над выполнением техники безопасности при эксплуатации конструкций необходимо усилить.

Реклама

Контролировать техсостояние конструкций будут Главное управление по рекламе и коммунальное предприятие "Киевреклама".

Киевгорадминистрация отметила, что при выдаче разрешений на установку конструкций она руководствуется соблюдением всех технических характеристик конструкций, в том числе расчетами по ветровым и снеговым нагрузкам.

"Конструкции, качество и надежность которых вызывают сомнения, не могут быть установлены в столице", – подчеркивает администрация.

Реклама

Напомним, что 2,36 тыс. населенных пунктов были обесточены 11 ноября и ночью 12 ноября вследствие усложнения погодных условий (сильные осадки в виде мокрого снега, дождя и порывов ветра местами до 30 м/с) и из-за срабатывания автоматики защиты линий электропередачи в 16 областях и Крыму.

По материалам: Украинские новости