Киевские рекламисты настаивают на создании концепции внешней рекламы

10 августа 2007, 15:25
В Киеве должна быть разработана концепция внешней рекламы, которая позволит систематизировать все рекламные площади и сберечь внешний вид города.

Об этом сегодня во время круглого стола заявил исполнительный директор Ассоциации внешней рекламы Роман Паламарчук.

По словам Р.Паламарчука, эта концепция должна быть учредительным документом, который позволит осуществлять последующие совершенствования в размещении рекламы в городе. "Концепция должна стать фундаментом последующих действий. Стены уже есть, но без фундамента они ничего не стоят", – отметил Р.Паламарчук.

По его словам, сама по себе эта концепция ничего не решит, если в будущем по ней не будут разработаны правила размещения носителей рекламы в Киеве.

В свою очередь собравшиеся во время круглого стола председатель отдела проектирования и дизайна КП "Киевреклама" Валерий Сафронов отметил, что хоть и нет правил, но есть определенные аспекты, которые должны быть учтены при размещении внешней рекламы. Это, в частности, и особенности архитектуры зданий, на которых может быть установлен рекламный щит, влияние этой рекламы на здание и параметры носителя рекламного сообщения. По словам В.Сафронова, в 99% случаев эти аспекты не учитываются, что и приводит к ухудшению внешнего вида города.

Во время круглого стола представители рекламного бизнеса договорились о создании координационного совета, который будет заниматься вопросом разработки концепции внешней рекламы и также урегулированием юридических вопросов, которые могут возникнуть в процессе.