Об этом сегодня во время круглого стола заявил исполнительный директор Ассоциации внешней рекламы Роман Паламарчук.
По словам Р.Паламарчука, эта концепция должна быть учредительным документом, который позволит осуществлять последующие совершенствования в размещении рекламы в городе. "Концепция должна стать фундаментом последующих действий. Стены уже есть, но без фундамента они ничего не стоят", – отметил Р.Паламарчук.
По его словам, сама по себе эта концепция ничего не решит, если в будущем по ней не будут разработаны правила размещения носителей рекламы в Киеве.
В свою очередь собравшиеся во время круглого стола председатель отдела проектирования и дизайна КП "Киевреклама" Валерий Сафронов отметил, что хоть и нет правил, но есть определенные аспекты, которые должны быть учтены при размещении внешней рекламы. Это, в частности, и особенности архитектуры зданий, на которых может быть установлен рекламный щит, влияние этой рекламы на здание и параметры носителя рекламного сообщения. По словам В.Сафронова, в 99% случаев эти аспекты не учитываются, что и приводит к ухудшению внешнего вида города.
Во время круглого стола представители рекламного бизнеса договорились о создании координационного совета, который будет заниматься вопросом разработки концепции внешней рекламы и также урегулированием юридических вопросов, которые могут возникнуть в процессе.