"Киевский метрополитен" считает, что вовремя оповестил пассажиров о новых тарифах

12 ноября 2008, 15:42
Свидетельство этому… увеличение продаж бесконтактных карточек 4 ноября

Фото "Сегодня"

Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" считает удовлетворительной свою работу по информировании горожан накануне повышения тарифов на проезд в 4 раза до 2 гривен за поездку с 4 ноября.

Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

Реклама

"То, что все проездные билеты на магнитной основе были раскуплены задолго до 1 ноября, и то, что 4 ноября активизировалась реализация бесконтактных карточек... свидетельствует о том, что киевляне были хорошо проинформированы о переходе на новые тарифы", – сказано в сообщении.

Предприятие отмечает, что оно 1-3 ноября реализовало рекордное количество жетонов и проездных: 2,487 млн. жетонов, 14,281 тыс. магнитных проездных, 2,439 тыс. бесконтактных проездных с выбранным пассажирами сроком действия.

Также в этот период пассажиры купили и записали на бесконтактные карточки 283,269 тыс. поездок.

Реклама

Предприятие подчеркивает, что оповестило пассажиров о повышении тарифов 1 ноября, разместив в вестибюлях метро соответствующие объявления.

Также предприятие отмечает необоснованность обвинений комиссии Киеврады по транспорту и связи в том, что оно осуществило переход на новые тарифы в ночь с 3 на 4 ноября.

"Киевский метрополитен" объясняет, что в метрополитене процедура перехода на новые тарифы предусматривает переоборудование техники и автоматики на новые параметры именно ночью.

Реклама

Напомним, что комиссия Киеврады по транспорту и связи признала неудовлетворительной работу Киевской городской государственной администрации при повышении тарифов на проезд в 3-4 раза до 1,5-2 гривен за 1 поездку с 4 ноября и рекомендовала отменить это распоряжение.

Также комиссия рекомендовала Киевгорадминистрации привлечь к админответственности вплоть до увольнения с занимаемых должностей руководителей коммунальных предприятий, которые не обеспечили нормальную работу транспортных предприятий в день повышения тарифов.

Комиссия обвинила транспортные предприятия в плохой информированности пассажиров о введении новых тарифов, что повлекло очереди у касс.

Уважаемые читатели, как вы считаете, насколько хорошо был подготовлен метрополитен к введению новых тарифов на проезд?