Киевское метро: где можно стать жертвой ЧП и какие станции лучше обходить стороной

26 апреля 2012, 15:47
В подземке все чаще проиходят громкие происшествия – власти очень обеспокоены ситуацией

В столичном метро относительно часто происходят ЧП

Работа в киевском метро все чаще парализована, а горожане чаще подвергаются рискам в результате ЧП.

СМЕРТЬ. Свежим примером тому является инцидент, который произошел вчера на станции метро "Олимпийская". Напомним, мужчина бросился под поезд – он скончался в результате полученных травм.

Реклама

Сегодня уже последовала реакция оппозиционных депутатов. В частности, экс-замглавы партии "Сильная Украина" Александра Кужель заявила, что он был чернобыльцем, а сравнять счеты с жизнью решил из-за того, что ему урезали пенсию. Стоичная милиция, в свою очередь, по-своему отреагировала на происшествие. В МВД попросили, чтобы люди задумались над тем, что такими поступками они заставляют страдать других людей – машиниста, который это все видел, очевидцев и тех, кто не смог добраться во время на работу.

ПОЖАР. В середине марта на станции метро "Осокорки" произошло масштабное возгорание. Дым и чад вызвали небывалую панику среди пассажиров, люди даже падали на пол и молились, предполагая, что в столице случился теракт. Виновата же во всем электропроводка.

На следующий день после ЧП начальник главка ЧС КГГА Виталий Пшеничный, заявил, что пожар произошел из-за взрыва лампы дневного света. И добавил, что за неделю до инцидента была проведена противопожарная проверка всех станций киевского метро. По словам Пшеничного, по результатам была выставлена оценка – "Хорошо".

Реклама

ПОТОП. Периодически отдельные станции метро затапливает. В частности, в январе минувшего года люди "ныряли" на станциях "Крещатик" и "Майдан Незалежности". Вода лилась с потолка чуть больше часа, сотрудники метрополитена оперативно ликвидировали ЧП, что причина тому – грунтовые воды, которые просочились сквозь щели подземки. В феврале этого года горожане ходили один день с зонтами и на станции "Оболонь". Дыры также были заделаны.

НАРУШЕНИЕ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ. В декабре 2010 года на станции метро "Лукьяновская" эскалатор своими огромными маховиками разорвал слесаря, который его ремонтировал с бригадой коллег. Причина смерти – нарушение техники безопасности.

НЕСЧАСТЛИВЫЕ СТАНЦИИ И ВЕТКИ. ЧП в метро становится все больше. Чаще всего они происходят на левобережных станциях "зеленой" ветки и на центральных "красной". Так, 23 февраля на перегоне между станциями "Выдубичи" и "Славутич" пропало энергоснабжение из-за короткого замыкания контактного рельса. Резонансная авария на этой ветке произошла и 22 января 2011 года. Машинисту стало плохо во время движения, он без остановок проехал "Позняки" и остановился между "Позняками" и "Осокорками". Люди просидели в тоннеле 20 минут. В "черный" список можно отнести и некоторые станции "красной" ветки. 29 ноября 2010 года между станциями "Гидропарк" и "Левобережная" во время движения расцепились вагоны поезда. Незадолго до этого на "Вокзальной" эвакуировали пассажиров из-за задымления поезда.

Реклама

ВЛАСТИ ОБЕСПОКОЕНЫ.Министерство чрезвычайных ситуацийобеспокоено состоянием обеспечения пожарной и техногенной безопасности на объектах Киевского метрополитена и готовности предприятия реагировать на возможные чрезвычайные ситуации, сообщается на сайте МЧС. Пресс-служба ведомства ссылается на письмо министра МЧС Виктора Балоги к Кабинету министров.