Киевляне через Facebook могут получить консультацию по электроснабжению

7 июня 2018, 14:49
В среднем онлайн-консультант отвечает в течение 11 минут после обращения клиента

За последний месяц почти 300 клиентов воспользовались консультациями по электроснабжению на странице "ДТЭК Киевские электросети" в Facebook. Это быстро и удобно: в среднем онлайн-консультант отвечает в течение 11 минут после обращения клиента. Также многие клиенты начали передавать показания электросчетчиков на 1 число.

В чате Facebook-страницы "ДТЭК Киевские электросети" клиенты могут получить информацию по любым вопросам электроснабжения: проверить информацию о начислении и расчетах, узнать сроки восстановления электроэнергии, передать показания электросчетчика, заказать услугу и тому подобное.

Реклама

Подписаться на страницу можно, нажав кнопку "Нравится" на странице по ссылке: www.facebook.com/kyivsky.elektromerezhi/. Предлагаем проверить, как работает новый сервис и рассказать об опыте онлайн-обслуживания знакомым и друзьям!

Получить информацию по электроснабжению можно также с помощью:

  • личного кабинета по электроэнергии на сайте dtek-kem.com.ua;
  • контакт-центра по тел. 1588 (для стационарных телефонов, мобильных Vodafone и Киевстар) или (044) 202-1588;
  • мобильного приложения "ДТЭК Киевские Электросети" по электроэнергии для IOS и Android- устройств;
  • формы обратной связи на сайте dtek-kem.com.ua.