Киевляне получили возможность заранее планировать консультации по электроснабжению

24 мая 2018, 11:25
В "ДТЭК Киевские электросети" рассказали о сервисе предварительной онлайн-регистрации клиентов

Фото: dtek-kem.com.ua

Во всех восьми центрах обслуживания "ДТЭК Киевские электросети" работает сервис предварительной онлайн-регистрации клиентов. Благодаря веб-сервису, консультацию по электроснабжению можно запланировать заранее в удобное для клиента время.

Для этого на сайте компании выберите удобный день, время, адрес центра обслуживания и укажите цель визита. После этого вы получите регистрационный номер. В выбранный день и время на информационном экране электронной очереди в центре обслуживания, который вы выбрали, появится регистрационный номер, и вас пригласят к специалисту.

Реклама

Напоминаем, с 1 мая 2018 г. центры обслуживания на ул. Мельникова, 31 Жилянская, 83/53, М. Тимошенко, 18, Н. Закревского, 14, Бориспольская, 6-А, Драгоманова, 40-С, Вильямса, 3/7 и пр. Голосеевский, 30-Б предоставляют услуги исключительно по электроснабжению клиентам ЧАО "ДТЭК Киевские электросети".

Кроме центров обслуживания, получить информационно-консультационные услуги компании "ДТЭК Киевские электросети" также можно:

  • в контакт-центре "ДТЭК Киевские электросети" по номеру 1588 (бесплатно для стационарных, мобильных Vodafone и Киевстар) или 0-800-50-1588 (бесплатно для стационарных и мобильных);
  • в Личном кабинете по электроснабжению;
  • с помощью формы обратной связи на сайте компании;
  • с помощью нового сервиса – онлайн-консультации на Facebook-странице "ДТЭК Киевские
  • электросети".

Напомним, "ДТЭК Киевские Электросети" с 1 марта обслуживает потребителей электроэнергии в КиевеПАО "Киевэнерго", в соответствии с требованиями Закона Украины "О рынке электрической энергии", передало функции по распределению и поставке электроэнергии ЧАО "ДТЭК Киевские Электросети".

Реклама