Медицина в сети: в столице можно будет записаться к врачу по "Карточке киевлянина" и получить электронный рецепт

21 декабря 2016, 11:22
Новая услуга пока доступна в Детском диагностическом центре

Записаться к врачу можно будет онлайн. Фото: С.Ваганов, "Сегодня"

Для обладателей "Карточки киевлянина" появилась новая услуга. Теперь каждый сможет записаться на прием к врачу онлайн, зайдя в личный кабинет на сайте "Карточки киевлянина" или через спецмобильное приложение. Сервис создан для того, чтобы люди долго не стояли в очередях.

Новая услуга пока доступна в Детском диагностическом центре, где в начале сентября стартовал пилотный проект "Поликлиника без очередей" — запись на прием к врачу онлайн и через специнфоматы, установленные на входе в центр. В следующем году новый сервис по "Карточке киевлянина" планируют внедрить во всех поликлиниках города.

Реклама

"Медучреждения и город получат возможность проводить точную идентификацию пользователей и лучше учитывать фактический поток пациентов", — говорит Артур Верба, основатель проекта "Поликлиника без очередей". По словам Андрея Семиволоса, главврача Детского диагностического центра, сервис даст много возможностей, к примеру, получение статистических данных по использованию лекарств. "Эти данные могут использовать власти для планирования экономзатрат на медицину", — поясняет главврач.

В планах – запуск электронной медкарты и электронного рецепта, которые будут доступны для обладателей "Карточки киевлянина". Это поможет горожанам отказаться от бумажных амбулаторных карточек, а в аптеке достаточно будет предъявить "Карточку киевлянина" или мобильное приложение, чтобы получить лекарства и автоматическую скидку согласно соцстатуса. "Пациент в персональном кабинете сможет просматривать результаты анализов, ультразвукового исследования и заключения врачей", — поясняет Семиволос.

По словам замглавы КГГА Николая Поворозника, город хочет запустить онлайн систему записи пациентов во всех столичных поликлиниках в следующем году. "Все это будет осуществляться за бюджетные средства, но больших расходов не предполагает", — поясняет Поворозник. "Этот сервис с онлайн-записью хорош для тех, кто пользуется интернетом, смартфонами. А для большинства пенсионеров нечего не изменилось. Как шли за информацией в окошко, так и теперь идут", — говорит киевлянка Елена Волос. "Нужно улучшать качество обслуживания, а уже потом запускать такую услугу", — уверен киевлянин Дмитрий Александров.