Метро на Троещину не повредит экологии

19 октября 2007, 12:49
Дирекция строительства "Киевского метрополитена" прогнозирует экологическую безопасность во время эксплуатации проектируемой Левобережной линии метро "Троещина-Осокорки" на участке от улицы Милославской до станции метро "Левобережная".

Фото Т.Шурубора

В частности, предприятие отмечает, что негативное влияние линии метро на воздух, геологическую и водную среду, грунты, а также на растительный и животный мир отсутствует.

Для предотвращения шумового влияния проект строительства предусматривает защиту пассажиров и персонала метрополитена от шума, который создается при движении поездов, работе эскалаторов и вентиляционной системы.

Реклама

"Киевский метрополитен" также отмечает, что после ввода в эксплуатацию этой линии метро дальнейшая эксплуатация скоростного трамвая, дублирующего маршрут метро, нецелесообразна.

Предприятие ожидает, что пассажиропоток будет переведен с наземных видов транспорта на подземный.

Как сообщало агентство, в мае Градостроительный совет Киева одобрил схему Левобережной линии метро "Троещина-Осокорки".

Реклама

Проект линии, которая соединит Троещину с Радужным массивом, разработал проектный институт "Укрметротоннельпроект".

Он предусматривает строительство линии общей протяженностью 11 км, на которой будет расположено 8 станций: 1-я очередь предполагает строительство 6 станций метро вдоль улиц Милославской, Цветаевой, Драйзера, Каштановой и проспекта Ватутина, 2-я очередь – двух станций – "Городняя" и "Днепровская".

Проект предусматривает, что длина платформы будет составлять 126 м, это позволит принимать 6-вагонные поезда.

Реклама

Срок строительства первой очереди составит 5 лет.

Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 65 км, на которых расположены 45 станций.